НОВОСТИ и МАТЕРИАЛЫ

Без сбоев

С приходом холодов вопрос отопления становится особенно актуальным

В Министерстве ЖКХ, топлива и энергетики РСО–А «СО» оперативно предоставили следующую информацию по вопросу.
Отопительный сезон по центральным объектам теплоснабжения продолжается без сбоев. Есть проблемы в многоквартирных домах Владикавказа на улицах Ростовской, Армянской, Ватутина, Миллера, Тельмана, Маркса и др. Водоканал совместно с управляющими компаниями ведет работу по устранению аварий на внутридомовых сетях.

Завершена реконструкция системы теплоснабжения в Алагире. Подрядная организация установила на территории города 15 новых блочно-модульных котельных. Объекты теплоснабжения мобильные и могут, в случае необходимости, быть демонтированы и перевезены в другое место. Ранее подачу тепла жителям Алагира осуществляла 21 котельная. Из-за изношенности оборудования на объектах часто происходили аварии, теплоснабжение приостанавливалось. Система модернизирована с учетом нормативных показателей энергоснабжения. Новые котельные введут в эксплуатацию до конца месяца.

Куда обращаться, если возникают проблемы с водо- и теплоснабжением?

По общедомовым вопросам обратитесь в свою управляющую компанию (УК). Если там не реагируют на заявку, можно написать в чат-бот МинЖКХ @minjkh15_bot или Водоканала @gupvodokanal_bot. В таком случае обращения принимаются, обрабатываются, и информация доводится до УК. При необходимости сведения об инциденте передаются в Госжилнадзор.

Также можно обратиться в Единую диспетчерскую службу: г. Владикавказ – 50-19-19; Алагирский район – 3-31-88; Ардонский район – 3-44-03; Ирафский район – 3-20-98; Дигорский район – 9-21-11; Кировский район – 5-07-73; Моздокский район – 2-30-90; Правобережный район – 3-01-82; Пригородный район – 2-20-30.

Если внутридомовое оборудование в порядке, но проблема не решается, то представители УК могут обратиться в Водоканал.

От редакции: благодарим минЖКХ за отзывчивость и оперативность!
Общество