Труды около 70 российских и зарубежных ученых в области педагогики отражены в вышедшей коллективной монографии "Теория, практика и перспективы развития современной школы".
Коллективный труд не остался вне поля зрения наших ученых, в частности, кандидата педагогических наук, доцента, заслуженного работника науки и образования Российской академии естествознания Марины Епхиевой. В главе "Психолого-педагогические проблемы развития современной школы" была представлена довольно интересная работа М. Епхиевой по актуальной проблеме диалогового подхода к межкультурному образованию и языку в условиях образовательного процесса школы.
"Если раньше инновационная деятельность педагога сводилась в основном к использованию рекомендованных сверху нововведений, то сейчас она приобретает исследовательский характер. Именно поэтому важным направлением в работе руководителей школ, органов управления образования становятся анализ и оценка педагогических инноваций с целью развития современного образования и создание условий для их успешного применения", – считает М. Епхиева.
Участие в коллективных монографиях российского и международного формата позволяет объединить усилия ученых в решении важных задач и проблем науки и образования. В данном случае это был полезный обмен научным опытом с российскими и зарубежными коллегами из других стран.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30