Сегодня весь мир перемещается в цифровое пространство. И сфера телекоммуникаций – не исключение.
Стратегия развития розничной сети "Ростелекома" разработана с учетом стремительного роста значения и роли цифровых коммуникаций с клиентами. Например, в Едином личном кабинете (ЕЛК) зарегистрировалось уже 11,9 млн абонентов "Ростелекома". ЕЛК – это персональный онлайн-офис клиента, в котором можно совершать все самые востребованные операции или задать вопрос службе поддержки.
Максимум операций обслуживания должен проводиться в дистанционных каналах коммуникаций (личный кабинет абонента, социальные сети, контакт-центры и так далее), а розница должна ориентироваться в большей степени на продажи, на продвижение и практическую демонстрацию сложных продуктов, таких, как, например "Интерактивное ТВ".
Электронные счета в настоящее время выбрали уже почти 11 млн абонентов "Ростелекома". К услугам пожилых людей, которым сложно справляться с современными технологиями, дополнительно к центрам продаж и обслуживания клиентов "Ростелекома" – отделения "Почты России". В шаговой доступности абоненты могут произвести оплату через банковские и почтовые отделения, банкоматы, терминалы и так далее. Проще всего оплатить услуги на сайте компании с помощью банковской карты.
С учетом этого "Ростелеком" активно проводит ребалансировку каналов продаж и обслуживания. Нет необходимости содержать большое количество собственных офлайн-салонов. Подавляющая часть коммуникаций с клиентом будет совершаться через дистанционные цифровые каналы: web, ЕЛК, контакт-центр, социальные сети и пр. Планируется активнее задействовать точки партнеров для проведения операций своих абонентов: отделения "Почты России", других розничных сетей.
Под сокращение попадают центры продаж и обслуживания с низкими показателями посещаемости и в силу этого убыточными. Информация о закрытии ЦПО размещается за несколько месяцев, всегда указываются адреса ближайших мест, где можно без комиссии оплатить услуги.
Способы оплаты услуг "Ростелекома":
За наличный расчет:
Терминалы
В отделениях почтовой связи
Банкоматы Сбербанка РФ
В точках продаж и обслуживания клиентов в райцентрах республики:
Моздок – Центральный пункт обслуживания клиентов (ЦПОК), ул. Кирова, д.78
Беслан – ЦПОК, ул. Плиева, 11
Алагир – ЦПОК, ул. Алагирская, 127
Ардон – ЦПОК, ул. Пролетарская, 81
с. Эльхотово – ЦПОК, Зортова,7
с. Октябрьское – ЦПОК, П. Тедеева, 135
ЦПОК г. Владикавказ: ул. Кирова, 47
За безналичный расчет:
Яндекс.Деньги
WebMoney
Личный кабинет ПАО "Ростелеком"
Мобильное приложение "Мой Ростелеком"
Банковские карты
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30