Объявления в организациях социальной сферы, среди которых поликлиники, больницы, школы, детские сады и др. – это довольно распространенный инструмент, с помощью которого администрация информирует граждан. Объявления бывают смешные, абсурдные, странные. И к сожалению, по мнению экспертов ОНФ, довольно часто создают неудобства для граждан либо напрямую нарушают их права, поэтому задача конкурса - привлечь внимание к подобному "творчеству" управленцев социальной сферы, получить сигналы о проблемах качества работы организаций и провести соответствующие проверки. Фотографии на конкурс можно присылать с 4 апреля по 21 мая.
Для участия в конкурсе "Вот ТАК объявление!" необходимо направить одну или несколько фотографий на почту info@narocenka.ru. При этом, нужно указать данные автора (ФИО, возраст, регион, контактные данные), название и адрес организации социальной сферы, где сделана фотография, а также дату съёмки объявления и добавить поясняющие комментарии. Количество работ, отправленных одним участником, не ограничено.С 1 по 8 июня 2018 года жюри отберёт 50 самых ярких фотографий. С 11 по 15 июня на сайте проекта ОНФ "Народная оценка качества" narocenka.ru откроется народное онлайн-голосование, а итоги конкурса и 10 победителей будут объявлены 15 июня.
Народный фронт приглашает к участию всех желающих россиян в возрасте от 18 лет. На конкурс принимаются цифровые фотографии, где четко распознается текст самого объявления. Победители и лауреаты конкурса "Вот ТАК объявление!" получат благодарственные письма и ценные призы от Общероссийского народного фронта.
"Все граждане РФ являются потребителями услуг в социальной сфере. И часто при посещении этих организаций обнаруживают абсурдные, а порой и просто нарушающие их права безграмотные объявления. Мы приглашаем фотографировать такие объявления и присылать нам. Такой объективный взгляд поможет найти недостатки, существующие в практике управления организациями социальной сферы и отражающиеся на качестве оказания услуг. В наших рейдах мы уже сталкивались с подобными история. Например, когда перед кабинетом забора крови висит объявление: "Вход со своими перчатками", вывод только один: поликлиника не обеспечена необходимыми расходными материалами", - рассказал координатор проекта ОНФ "Народная оценка", член жюри фотоконкурса Виктор Рожков.
Активисты проекта ОНФ "Народная оценка качества" проведут анализ всех поступивших сигналов, оценят "креатив" авторов объявлений и включат часть организаций в планы своих рейдов. По выявленным нарушениям будут направлены обращения в органы власти, а устранение недостатков активисты ОНФ возьмут на контроль.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30