Республиканская
ежедневная
газета
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
Окно в мир услуг

Значительная часть жителей нашей республики уже по достоинству оценила преимущество получения разнообразных государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры по их оказанию.

Однако центры постоянно расширяют спектр этих услуг, стремясь в перспективе оказывать все из них через "одно окно". Об имеющихся и потенциальных возможностях МФЦ читателям "СО" рассказал руководитель организации Георгий ИКАЕВ.

– Георгий Вячеславович, для чего созданы и работают ваши центры и филиалы?

– Государство ведет планомерную работу по переводу всех возможных государственных услуг на базу МФЦ. В режиме "одного окна" граждане могут получить множество услуг без очередей и беготни по госучреждениям. Прозрачная работа МФЦ позволяет избежать и коррупционных моментов. Мы экономим время заявителей и предоставляем возможность получить необходимую услугу быстро и качественно.

Теперь не нужно отпрашиваться с работы и стоять в очередях для получения государственных и муниципальных услуг. Все, что нужно от заявителя, – это прийти в удобное для него время в один из наших филиалов и предоставить пакет документов.

Получить консультацию по интересующей услуге всегда можно и по телефону, а уже на месте, в отделении, наши сотрудники помогут с оформлением заявления, снимут копии документов, помогут собрать документы и справки и сделают все возможное, чтобы заявитель как можно быстрее получил услугу.

При необходимости наши специалисты могут и приехать к вам.

– Какие услуги вы оказываете?

– Наиболее востребованными являются оформление недвижимости, получение гражданского и заграничного паспортов, оформление льгот и компенсаций. Это также оформление сертификата на материнский капитал, СНИЛСа, очереди в детский сад, заявления на регистрацию брака, на перерасчет пенсии... Всего – 160 государственных и муниципальных услуг, и это только начало!

– Сколько стоят ваши услуги?

– Все услуги бесплатны. Консультации о порядке подачи документов, перечне, сроках исполнения, размерах госпошлины и копировально-множительные услуги бесплатны. Оплачивается только госпошлина.

Есть и дополнительные негосударственные услуги – составление всех видов договоров, выезд работника МФЦ к заявителю на дом, юридическое сопровождение при регистрации (оформлении) прав на объекты недвижимости – они платные. Вызов наших сотрудников к вам также оплачивается, однако цены, как говорится, значительно ниже рыночных, то есть сложившихся на этом рынке услуг.

– Легко ли добраться до ваших филиалов?

– Они есть в каждом районе, а во Владикавказе их – 4. В Затеречном районе – пр. Коста, 15; в Северо-Западном – ул. Цоколаева, 5 (ТРЦ "Карусель", 1-й этаж); в Промышленном районе – ул. Мичурина/Ушакова, 67/4; в Иристонском районе – ул. Кутузова, д. 104 а (рядом с Кадастровой палатой). Владикавказские филиалы работают без перерыва с 8 до 20 часов в будние дни и с 8 до 16 часов по субботам.

Для удобства жителей отдаленных сел открываются территориально обособленные пункты сдачи документов. В перспективе МФЦ будут расположены во всех населенных пунктах с численностью населения свыше тысячи человек.

– Какие условия вы создали в центрах для своих клиентов?

– У нас – только просторные залы с кондиционерами, диванами, электронной очередью. Учтены и особенности маломобильных граждан. Ожидание не должно превышать 15 минут.

Никто не получит отказа по формальному поводу, вся необходимая заявителям информация размещена на информационных стендах.

Наша визитная карточка – вежливость и доброжелательность, умение работать с людьми!

– Получается, у вас совсем нет недостатков!

– Конечно, есть, но мы их выявляем и устраняем. Для этого есть книга жалоб, предложений и благодарностей.

Оценить качество нашей работы можно и через СМС-голосование. При обращении за услугой наш специалист обязательно возьмет номер вашего сотового телефона. После получения услуги вам придет СМС-сообщение с предложением оценить нашу работу. Ответное сообщение для вас бесплатно.

Разумеется, мы сами также регулярно исследуем качество своей работы, письменно опрашивая более тысячи получателей наших услуг во всех 12 центрах. Их оценки достаточно высоки, а все пожелания нами учитываются.

Наконец, с вопросами и предложениями можно обращаться ко мне напрямую по телефонам: 33-39-10 и 8-928-070-25-50 или, придя на прием на ул. Цоколаева, д. 5 (ТРЦ "Карусель", 1 этаж) каждую среду с 11 до 13 часов.

– Как можно получить предварительную информацию о вашей деятельности?

– Звоните: 33-39-13, 33-39-18, 33-39-96 или заходите на сайт моидокументы15.рф.

– Скажите, пожалуйста, на что бы вы порекомендовали обратить внимание заявителям, когда они сдают документы?

– Это, кстати, очень нужный вопрос. Мы всегда просим проявлять внимательность при оплате государственной пошлины.

– Что вы имеете в виду?

– Если вы собираетесь подать документы через МФЦ, то обязательно оплачивайте пошлину на КБК МФЦ и проверяйте реквизиты.

Ждем всех жителей республики, ведь мы работаем для вас!

Республиканская
ежедневная
газета

© 2017 sevosetia.ru

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.

Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.


Контакты:
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru
Яндекс.Метрика