Администрация Кобанского сельского поселения Пригородного района за средства спонсоров наладила освещение центральной дороги. Но при решении одной из главных проблем села – капитального ремонта автодороги – эти старания не оценили. Подрядная организация, отремонтировавшая участок от развилки дорог "Кармадон – Кобан" до ГЭС, демонтировала опоры линий электропередачи.
Глава Кобанского сельского поселения Тамерлан Дзуцев объясняет: "Благодаря спонсорской помощи братьев Дзуцевых район школы до городка был освещен. Когда же приступили к ремонту дороги, подрядчик сообщил, что его задача – поднять дорогу, а опоры линий электропередачи мешают проводимым работам. С ним была достигнута устная договоренность о том, что их демонтируют, а потом восстановят в полном объеме. Мы этого ждем с прошлого года. Конечно, мы благодарны комитету дорожного хозяйства республики и подрядчику за хорошую дорогу. Ведь раньше к нам отказывались ехать такси, да и с рейсовым автобусом были перебои в обслуживании, – делится глава села. – Но теперь возникла другая проблема – это обеспечение безопасности дорожного движения для всех его участников. Поэтому, пока решение с вопросом освещения затягивается, мы обратились с просьбой к начальнику ОМВД России по Пригородному району РСО–А установить искусственные неровности. По словам Дзуцева, опор было 19, подрядчик оставил только 4 из них, но и те сейчас отрезаны от электричества.
А вот как прокомментировал ситуацию председатель Комитета дорожного хозяйства республики Тариэль Солиев:
– Да, опоры линий электропередачи были. Но в проектно-сметной документации о реконструкции дороги ничего не говорится ни о демонтаже опор, ни об их монтаже. Мы к этому не имеем никакого отношения. Это взаимоотношения между подрядчиком и сельским поселением.
Естественно, "СО" обратилась и к генподрядчику – ЗАО "Марс-Р" в лице Руслана Рубаева. Вот его ответ:
– Все наши мероприятия по реконструкции дороги выполнены в соответствии с проектом. А в нем был оговорен только перенос высоковольтной линии за реку Гизельдон. Ни о каком демонтаже и монтаже опор освещения и речи не было. Непонятно, почему к нам обращен этот вопрос!
Согласитесь, загадочная история. На хорошо просматриваемой территории вдруг исчезли 15 опор ЛЭП. Проектно-сметная документация готовилась и впоследствии подписывалась двумя авторитетными организациями: Комитетом дорожного хозяйства РСО–А и генподрядчиком. А в итоге пока нет ни проблеска света в ситуации с восстановлением освещения на Кобанской дороге.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30