Республиканская
ежедневная
газета
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
БеспроСВЕТная дорога

Администрация Кобанского сельского поселения Пригородного района за средства спонсоров наладила освещение центральной дороги. Но при решении одной из главных проблем села – капитального ремонта автодороги – эти старания не оценили. Подрядная организация, отремонтировавшая участок от развилки дорог "Кармадон – Кобан" до ГЭС, демонтировала опоры линий электропередачи.

Глава Кобанского сельского поселения Тамерлан Дзуцев объясняет: "Благодаря спонсорской помощи братьев Дзуцевых район школы до городка был освещен. Когда же приступили к ремонту дороги, подрядчик сообщил, что его задача – поднять дорогу, а опоры линий электропередачи мешают проводимым работам. С ним была достигнута устная договоренность о том, что их демонтируют, а потом восстановят в полном объеме. Мы этого ждем с прошлого года. Конечно, мы благодарны комитету дорожного хозяйства республики и подрядчику за хорошую дорогу. Ведь раньше к нам отказывались ехать такси, да и с рейсовым автобусом были перебои в обслуживании, – делится глава села. – Но теперь возникла другая проблема – это обеспечение безопасности дорожного движения для всех его участников. Поэтому, пока решение с вопросом освещения затягивается, мы обратились с просьбой к начальнику ОМВД России по Пригородному району РСО–А установить искусственные неровности. По словам Дзуцева, опор было 19, подрядчик оставил только 4 из них, но и те сейчас отрезаны от электричества.

А вот как прокомментировал ситуацию председатель Комитета дорожного хозяйства республики Тариэль Солиев:

– Да, опоры линий электропередачи были. Но в проектно-сметной документации о реконструкции дороги ничего не говорится ни о демонтаже опор, ни об их монтаже. Мы к этому не имеем никакого отношения. Это взаимоотношения между подрядчиком и сельским поселением.

Естественно, "СО" обратилась и к генподрядчику – ЗАО "Марс-Р" в лице Руслана Рубаева. Вот его ответ:

– Все наши мероприятия по реконструкции дороги выполнены в соответствии с проектом. А в нем был оговорен только перенос высоковольтной линии за реку Гизельдон. Ни о каком демонтаже и монтаже опор освещения и речи не было. Непонятно, почему к нам обращен этот вопрос!

Согласитесь, загадочная история. На хорошо просматриваемой территории вдруг исчезли 15 опор ЛЭП. Проектно-сметная документация готовилась и впоследствии подписывалась двумя авторитетными организациями: Комитетом дорожного хозяйства РСО–А и генподрядчиком. А в итоге пока нет ни проблеска света в ситуации с восстановлением освещения на Кобанской дороге.

Республиканская
ежедневная
газета

© 2017 sevosetia.ru

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.

Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.


Контакты:
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru
Яндекс.Метрика