Под председательством вице-премьера Ирины Азимовой состоялось первое в этом году заседание рабочей группы по организации и проведению единого государственного экзамена в текущем году. В частности, обсуждались детали досрочного этапа ЕГЭ, который стартует в конце марта.
Члены комиссии уделили внимание вопросам обеспечения безопасности в период проведения досрочного этапа ЕГЭ, организации медицинского сопровождения, обеспечения в пунктах проведения экзамена бесперебойной подачи электроэнергии, видеонаблюдения и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", а также освещения сдачи итогового экзамена в средствах массовой информации.
Как сообщила министр образования и науки РСО–А Людмила Башарина, досрочный этап ЕГЭ по различным школьным предметам начнется 20 марта. В нем примут участие 228 человек. В основном это выпускники школ прошлых лет, а также общеобразовательных организаций, не завершивших среднее образование. В этом году они сдадут экзамены на базе одного пункта проведения ЕГЭ – общеобразовательной школы-интерната г. Владикавказа. Имеются условия и для выпускников с ограниченными возможностями здоровья, таковых будет один человек.
Подводя итоги совещания, Ирина Азимова отметила, что в целом республика к проведению досрочного этапа ЕГЭ готова.
– Нас ждет очень напряженный период. Организация итоговой аттестации школьников – мероприятие достаточно ответственное, потому что касается будущего наших детей. Надеюсь, что мы выполним в полном объеме все от нас зависящее, чтобы сдача ЕГЭ в нашей республике прошла на высоком качественном уровне, – отметила вице-премьер.
Итоги досрочного этапа единого государственного экзамена будут подведены на следующем заседании рабочей группы, которое состоится в апреле.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30