В центре Владикавказа в самом разгаре ремонтные работы трамвайных путей и дорожного покрытия некоторых улиц. Безусловно, это очень важное социально-экономическое направление, ведь от состояния дорожно-транспортной инфраструктуры в определенной степени зависят повышение качества жизни населения, доступность окружающей среды.
"В плане на этот год у нас более 30 объектов, – рассказывает директор дорожного фонда АМС г. Владикавказа Тимур Дзуцев. – Дорожные покрытия практически всех магистральных улиц города будут отремонтированы. Что же касается непосредственной замены рельсового покрытия на пр. Коста, то работы здесь ведутся совместно СК "Автодор" и ООО "Ремстройтрест" (г. Краснодар). На сегодняшний день ремонтом охвачен участок пр. Коста от ул. Хаджи Мамсурова до ул. Пашковского. В перспективе – перекресток пр. Коста и ул. Калинина".
В свою очередь ситуацию прокомментировал главный инженер ООО "Ремстройтрест" Игорь Кузнецов: "Совместно с владикавказскими дорожниками наши рабочие заняты укладкой рельсового полотна. Сначала они готовят основание, так называемое корыто, засыпают его щебнем, а затем уже наши специалисты непосредственно укладывают рельсы. Надеемся справиться с поставленной задачей в срок согласно плану. И самое главное – качественно ".
В капитальном ремонте нуждаются не только владикавказские магистрали. К слову, дорога, ведущая к Карца, не самая "убитая" в республике (на фото). Однако ближе к полудню пик нагрузки на нее настолько велик, что дорожное полотно, кажется, вот-вот растянется, как резиновое.
После поворота с ул. Магкаева Карцинское шоссе выглядит совсем неплохо, но ровно до тех пор, пока не заканчивается четырехполосное движение. Там, где дорога сужается до двух полос, начинается для водителей настоящий экстрим. И без того узкий автомобильный путь захватила хаотичная парковка: десятки машин стоят, "уткнувшись" бамперами в заборы и бордюры, а также мелкие придорожные магазинчики, которые "оккупировали" всю обочину, кажется, без особых на то разрешений и согласований. Иначе как объяснить то, что пищевые "комки" стоят вплотную к трассе, на стадии проектирования (надеемся, оно было) не предусматривающие места для парковки?
Еще одна проблема Карцинского шоссе – ямы. Все бы ничего, да только колдобины сказочно глубоки и широки настолько, что даже маршрутные такси не рискуют в них попадать, аккуратно объезжая препятствия и…попадая на встречную полосу движения. Что уж говорить о более мелком транспорте, чье колесо проваливается в одну такую яму чуть ли не наполовину, рискуя повредить "брюхо"! Волшебный эффект усиливают периодически выпадающие осадки в виде обильного дождя. В эти дни выбоины подло скрываются под лужами, способные порадовать разве что местные автомастерские.
Ну, и искусственные неровности. "Лежачие полицейские", кажется – это то, что в совокупности дают две извечные беды России, соединенные воедино. Особенно – "лежащие" парами на небольшом отрезке отдельно взятой дороги и без опознавательных знаков и соответствующей разметки… Интересно, инициаторы таких неровностей в курсе, что одного желания залепить бетоном дорогу поперек мало – следует согласовать прихоть с ГИБДД и дорожным надзором? Судя по общегородской картине, нет...
К теме состояния дорог, в частности, автотрассы "Владикавказ–Октябрьское", мы еще вернемся.
Фото Татьяны ШЕХОДАНОВОЙ.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30
Что бы не говорили чиновники, дороги мягко говоря неочень. Хотелось бы их лицом по ним покатать!