Республиканская
ежедневная
газета
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
Ставка – на улучшение качества

Клиентские сервисы "Россети Северный Кавказ" продолжают пользоваться высоким спросом у населения и бизнес-сообщества Северной Осетии. Об этом свидетельствуют почти 7 тысяч обращений, поступивших в первом полугодии этого года в филиал "Севкавказэнерго" и управляемое АО "Севкавказэнерго" через центры обслуживания потребителей (ЦОП).

ЦОП функционируют при каждом подразделении сетевой и сбытовой компаний в режиме "одного окна". Такой порядок работы во многом облегчает решение вопросов заявителей.

Наиболее актуальными для потребителей остаются вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям, коммерческим учетом (заменой и установкой счетчиков), техническим обслуживанием сетей, качеством электроснабжения, дополнительными сервисами, начислениями и задолженностью за потребленную электроэнергию, контактной информацией.

Одна из наиболее востребованных услуг компании – технологическое присоединение к электросетям. По этому вопросу за 6 месяцев в электросетевую компанию обратились 3785 потребителей. Специалисты филиала "Севкавказэнерго" консультируют клиентов о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей.С вопросами к специалистам сбытовой компании обратились 505 заявителей. Большая часть из них – по открытию лицевых счетов и заключению договоров электроснабжения.

Обратиться в филиал "Севкавказэнерго" и АО "Севкавказэнерго" можно любым удобным способом, причем спектр каналов для коммуникации с клиентами постоянно расширяется. Используются современные технологии, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным.

По всем вопросам, связанным с электроснабжением, клиенты могут обращаться к специалистам контакт-центра "Россети Северный Кавказ" по бесплатному номеру 8-800-775-91-12, также по телефону 8 (928) 230-12-49 в WhatsApp и Viber, путем очного обращения в офисы обслуживания потребителей в подразделениях филиала (их адреса можно найти на сайте https://www.rossetisk.ru/customer_new/ofisy-obsluzhivaniya-potrebiteley/), а также воспользовавшись "Интернет-приемной" и "Личным кабинетом" на сайте компании http://www.rossetisk.ru.

Сервисы на сайте компании позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг "Россети" портал-тп.рф, по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал "Светлая страна".

Республиканская
ежедневная
газета

© 2017 sevosetia.ru

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.

Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.


Контакты:
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru
Яндекс.Метрика