Почему торговые точки Владикавказа зачастую закрываются, не успев открыться?
Вы наверняка замечали, что одно и то же помещение в нашем городе в течение короткого времени может примерить на себя несколько совершенно разнопрофильных образов: зоомагазинчик, потом вдруг внезапно – кафе, затем – шоу-рум, вскоре после – салон красоты, офис и т.д. Но связывает их одно: скучающие лица персонала в витринах и смена вывески практически через пару месяцев после открытия. Почему такое происходит? Нефартовое место, говорят, вздыхая, владельцы и ищут новых арендаторов.
А между тем ситуация поправима. Важно грамотно просчитать все возможные риски. И начинать с самого главного: выбора правильного места. Если это, к примеру, предприятие питания, хорошая проходимость для его успешной работы – это априори. А угадать верную локацию можно с помощью новой услуги "Ростелекома" "Wi-Fi-радар".
Если вы рискнули и решили открыть заведение, к примеру, на одной из популярных пешеходных улиц города, важно просчитать конкурентные угрозы. Сервис вам в помощь. Wi-Fi-радар позволяет анализировать уличный трафик и число потенциальных посетителей. Полученные данные помогут принять верное решение.
После открытия Wi-Fi-радар поможет узнать, сколько людей посетили заведение после просмотра вашей рекламы.
Одна из функций сервиса – использование возможностей контекстной рекламы. Wi-Fi-радар обеспечивает сбор MAC-адресов персональных мобильных устройств посетителей с включенным модулем Wi-Fi. Благодаря этому клиент может настроить таргетированную рекламу своего заведения на площадках "Яндекса" и MyTarget. Wi-Fi-радар каждый день сохраняет собранные MAC-адреса и передает их на рекламные площадки.
MyTarget анализирует просмотры рекламы и посещения клиентов, чтобы вычислить офлайн-конверсию.
Это помогает рекламодателю понимать эффект от онлайн-рекламы в продажах. Вы сможете показать ее людям, похожим на ваших клиентов. Таким образом можно найти гостей, похожих на постоянных посетителей, и показать им специальное предложение для первого посещения. Функция Look-a-Like позволяет создавать сегмент на основе аудитории, собранной Wi-Fi-радаром для Яндекса и MyTarget, состоящий из людей, которые имеют схожее поведение и потребительские привычки. И увеличить посещаемость заведения в разы!
Кому необходим Wi-Fi-радар:
это рестораны, магазины, гостиницы, клиники, фитнес-центры, салоны красоты, торговые и развлекательные центры.
Оборудуйте вашу точку продаж Wi-Fi-радаром, чтобы собирать аудиторию и привлекать гостей.
Подробности о сервисах для успешного бизнеса по тел. во Владикавказе 333-123 и на сайте "Ростелекома" www.rt.ru.
Оставить заявку на подключение услуги можно на сайте www.rt.ru/b2b.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30