Только за последнее время Управление Роспотребнадзора по РСО–А рассмотрело 21 обращение граждан по вопросам услуг легкового такси и каршеринга, которые сейчас очень востребованы. В частности, с 11 по 25 ноября 2019 г. на телефоны "горячей линии" Управления поступило 6 обращений: во всех случаях были даны разъяснения и оказана помощь.
В одной ситуации гражданка, проживающая в г. Владикавказе по ул. Кутузова, пожаловалась на такси, которое уехало с вызова, не осуществив фрахт, в то время как клиентка ожидала такси по заранее указанному в принятом заказе адресу. Самостоятельно отстоять свои права она не смогла и позвонила на горячую линию Роспотребнадзора. Специалист управления, связавшись с оператором, не получил от него информацию о руководителе данной службы такси, но все-таки убедил оператора в необходимости донесения информации до руководства фирмы. После чего старший администратор перезвонил клиентке, извинился и прислал такси повторно.
Однако не всегда у потребителя есть время таким образом отстоять свои права, и в результате услуга может быть не оказана.
Еще одной проблемой, с которой сталкиваются жители спальных и отдаленных районов города, о чем свидетельствуют их жалобы, является отказ в принятии заказа по причине отсутствия транспорта фирмы в данном районе города, а фактически – нежелание совершать холостые пробеги из одного района в другой. Однако это грубейшее нарушение положений статьи 3 Устава, пункта 102 Правил, в соответствии с которыми услуга легкового такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования и на основании статьи 426 ГК РФ носит обязательный характер исполнения в отношении каждого, кто обратится за этой услугой.
За 2018–2019 годы заданий и поручений Президента и Правительства РФ, требований прокуратуры о проверке качества оказываемых услуг при пассажирских перевозках на легковом такси в Управление Роспотребнадзора по РСО–А не поступало.
Обращаем внимание, что в случае нарушения прав потребителя – пассажира при оказании услуги по перевозке легковым такси заявителю необходимо направить претензию в письменном виде по месту нахождения перевозчика. Перевозчик обязан рассмотреть предъявленную ему претензию и о результатах ее рассмотрения уведомить в письменной форме заявителя в течение тридцати дней со дня получения соответствующей претензии. В случае неудовлетворения претензионных требований потребитель может обратиться в суд по месту нахождения перевозчика (ст. 30 ГПК РФ). Также жители республики со своими проблемами в этой сфере могут обращаться в Управление Роспотребнадзора по РСО–А.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30