"Самое сложное в прохождении первого этапа – это ожидание результатов. С одной стороны, ты понимаешь, что рядом с тобой конкурсанты, а с другой – это уже одна команда, в которой каждый переживал друг за друга. Но вот настал кульминационный момент оглашения итогов, у тебя перехватывает дыхание – ровно до того момента, пока ты вдруг не услышала свою фамилию…"
Эмоции, которые испытала учитель начальных классов школы-интерната г. Владикавказа Людмила Арисланова, не менее яркие и фееричные, чем на церемонии вручения премии "Оскар"… А ведь это был всего лишь промежуточный этап конкурса "Лучший учитель года"!
Во вторник стали известны результаты первого этапа I очного тура конкурсных испытаний региональных конкурсов профессионального мастерства "Лучший учитель года" и "Педагогический дебют" в Республике Северная Осетия – Алания. И они стали весьма неожиданными: учитывая высокий уровень, который показали участники "Педагогического дебюта", оргкомитет принял решение объединить два конкурса и дать возможность всем, кто прошел во второй тур, наравне бороться за главный приз – квартиру – и возможность представлять республику в финале всероссийского конкурса "Учитель года".
Однако помимо итогов, выраженных в баллах, стоит отметить нечто более важное… Особо важное, учитывая, что речь идет именно о педагогических конкурсах: у каждого из участников искренне горели глаза. Здесь собрались люди, по-настоящему влюбленные в свое дело, и, без сомнения, отдающие сердце детям… "Для меня участие в конкурсе – это прежде всего вдохновение, вера во что-то светлое, лучшее, как в сказку, – в подтверждение наших наблюдений за конкурсантами рассказывает о своем участии в конкурсе Людмила Арисланова. – Во-вторых, конкурс – это площадка, где можно принять для себя новые творческие идеи. И в-третьих, это возможность совершенствоваться, не стоять на месте, это толчок для профессионального развития".
Сейчас у Людмилы и ее коллег, которые также набрали максимальное количество баллов по итогам прошедших испытаний, будет еще одна возможность продемонстрировать как свои профессиональные навыки, так и стремление к развитию, умение внедрять в работу новые методики и технологии. Всего во втором туре примут участие 15 педагогов из разных районов республики.
"Хочется отметить высокий уровень подготовки участников, которые прошли во второй тур конкурса, – подчеркнула куратор проектов, начальник отдела национального образования Министерства образования и науки РСО–А Ирина Накусова. – Большое впечатление произвели молодые педагоги. Они продемонстрировали высокопрофессиональный подход к проведению и уроков, и внеклассных мероприятий".
Второй тур конкурса – мастер-классы – пройдет 27 февраля. "Подготовка к нему требует более высокого профессионального подхода, нужно тщательно продумать все этапы, идеи, инновации, – рассказала учитель начальных классов Арисланова. – По данному вопросу нас будут направлять наши кураторы – представитель минобрнауки Ирина Накусова, сотрудник СОРИПКРО Джульетта Солтанова и методисты, которые являются большими специалистами в своем деле, одна из них Залина Цогоева. Первый инструктаж мы получили сразу после объявления результатов. Конечно, есть у нас и свои наработки в закромах, которые мы попытаемся воплотить".
Мастер-класс, равно как и завершающий этап – "Разговор с министром", в который выйдет тройка финалистов, будет оценивать большое жюри. В его составе – эксперты из разных регионов России. Имя победителя будет названо во время торжественного закрытия конкурса 29 февраля.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30