Республиканская
ежедневная
газета
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
Не выходя из дома

"Ростелеком" призывает клиентов взаимодействовать с компанией онлайн

Сегодня только каждый пятый клиент "Ростелекома" из числа физических лиц в ЮФО и СКФО оплачивает услуги связи по дистанционным каналам. В компании напоминают, как важно оставаться дома, и призывают использовать дистанционные каналы обслуживания. Например, оплатить услуги удаленно можно в "Личном кабинете", на сайте компании в разделе "Оплата", при помощи различных банковских онлайн-сервисов и интернет-кошельков (например, "Сбербанк Онлайн"), портала госуслуг, а также позвонив по номеру 8-800-1000-800.

При этом часть офисов продаж компании в регионах ЮФО и СКФО продолжает работу в текущих условиях и готова предоставить возможность оплатить услуги связи традиционным способом с соблюдением всех необходимых санитарно-эпидемиологических требований.

Чтобы получить консультацию, оставить заявку на новое подключение, задать вопросы по поводу начисления и качества предоставления услуг, можно также воспользоваться различными вариантами дистанционной связи со специалистами компании: через сайт, онлайн-чат в "Личном кабинете" или в мессенджере Viber, на официальных страницах в социальных сетях Instagram, Twitter, Facebook, "ВКонтакте" и "Одноклассники", а также по телефону 8-800-100-08-00.

В целях поддержки населения компания не будет приостанавливать доступ к своим услугам даже при отрицательном балансе, а также начислять пени за отсутствие платежей до 30 апреля 2020 года. Это коснется и авансовых абонентов, которым не отключили связь в апреле даже без предварительного внесения платежа. Тем не менее "Ростелеком" обращает внимание клиентов, что данные меры не отменяют оплату задолженности и не прекращают дальнейшие начисления за услуги связи.

"В текущих условиях мы стремимся максимально обеспечить наших абонентов экосистемой удаленных сервисов и услуг, чтобы минимизировать необходимость покидать свой дом и подвергаться риску. Хочу напомнить, что всем клиентам при наличии технической возможности компания повысила скорость до 50 Мб/с без увеличения абонентской платы. Благодаря нашим сервисам можно учиться и смотреть хорошее кино, заниматься спортом онлайн, развивать новые навыки, познавать мир, не выходя из дома", – отметила директор по работе с массовым сегментом МРФ "Юг" Анна Роднова.

"Ростелеком" предоставил клиентам бесплатный доступ к наиболее востребованному контенту большинства своих сервисов. С 23 марта компания открыла доступ к онлайн-площадке дистанционного образования "Ростелеком. Лицей" за 1 рубль в месяц. В видеосервисе Wink и интерактивном ТВ "Ростелекома" можно бесплатно смотреть пять телеканалов о культуре и искусстве – классическая музыка, концерты разных жанров, театральные постановки, экскурсии по лучшим музеям мира и России. Телеканалы доступны в разделе "Моя коллекция" для всех действующих подписчиков, а для новых клиентов – сразу после регистрации. Кроме того, на сервисе до конца апреля увеличена в два раза коллекция бесплатного контента. Совместно с "ЛитРес", крупнейшим сервисом электронных и аудиокниг в России и странах СНГ, национальный цифровой провайдер открыл для новых подписчиков бесплатный доступ к цифровой библиотеке "Ростелеком Книги", которая насчитывает более 150 тысяч электронных книг.

Для пользователей домашнего телефона компания также пошла навстречу и установила бесплатную тарификацию на мобильные телефоны Теле2 и стационарные телефоны "Ростелекома" по местной, внутризоновой и междугородной связи, начиная с 51 минуты.

Республиканская
ежедневная
газета

© 2017 sevosetia.ru

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.

Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.


Контакты:
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru
Яндекс.Метрика