Республиканская
ежедневная
газета
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
Самоизоляция. Не информационная, не культурная

Бесперебойный Интернет со стабильно высокой скоростью – единственное спасение на время удаленной работы и дистанционного обучения в период самоизоляции.

Поэтому сегодня "горячая линия" интернет-провайдеров не менее востребована, чем телефоны соцслужб или здравоохранения. Однако помимо постоянного контроля за качеством связи компании на время домашнего режима предоставляют абонентам и целый пакет бонусов в виде бесплатного доступа к различным сервисам. Так, сервис Wink открыл бесплатные подписки на контент: "Фильмы и сериалы бесплатно", "Образовательное детям бесплатно", "Развлекательное детям бесплатно", "Лучшие фильмы бесплатно", пакет телеканалов "Познавательно-образовательные каналы бесплатно". "Мы транслируем лучшие телеканалы о культуре и искусстве. Для школьников на "удаленке" образовательный сервис "Ростелеком Лицей" бесплатно предоставляет тарифную опцию "Лицей плюс", а образовательный сервис "Ростелеком Книги" – бесплатный период длительностью в 30 дней к сервису "ЛитРес", – пояснили в Северо-Осетинском филиале компании "Ростелеком", добавив, что с момента начала режима самоизоляции "Ростелеком" предпринял целый комплекс мер для всех своих клиентов. – Провели перевод абонентов, пользующихся волоконно-оптическими сетями доступа, на повышенную скорость передачи данных. Кроме того, временно бесплатно предоставлена услуга "Ускорение" до 50 Мбит/с всем абонентам, имеющим техническую возможность увеличения скорости".

Как утверждают представители компании, сегодня ее миссия заключается в том, чтобы люди, которые находятся дома, не чувствовали себя в информационной и культурной изоляции: "После того как эти сервисы стали бесплатными, рост просмотра контента увеличился в 8–10 раз".

Однако помимо открытого доступа к различным площадкам остро стоит вопрос: "Разрабатываются ли какие-либо антикризисные пакеты для постоянных абонентов, которые в связи с ситуацией не смогут вовремя оплатить услуги?"

"Компания не будет отключать доступ к услугам при возникновении текущей задолженности. Это важно для абонентов домашней телефонии, среди которых много возрастных людей, они, как правило, не пользуются онлайн-платежами, – рассказали в Северо-Осетинском филиале. – Осуществляется бесплатная тарификация местной, внутризоновой, междугородной связи, начиная с 51-й минуты. Звонки и переадресация звонков на номера оператора Теле2 также бесплатные".

Быть на связи, расширять свой кругозор через интернет-сервисы – одна из форм поддержки, чтобы мы оставались дома.

Республиканская
ежедневная
газета

© 2017 sevosetia.ru

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.

Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.


Контакты:
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru
Яндекс.Метрика