Они – разные. У каждого из выпускников свои увлечения, свои мечты, свои ориентиры в жизни. Но каждый из них твердо убежден в том, что итоговая сумма зависит от изначально взятых слагаемых. Невозможно получить оксид, не применив для реакции кислород. Так, и нельзя добиться максимального результата на ЕГЭ по химии, не прилагая к этому собственных усилий и трудов.
В государственной итоговой аттестации есть два особо волнительных момента: один из них – непосредственно сами экзамены, во время которых эмоции нужно минимизировать для успешного написания работы, а второй – это оглашение результатов. И вот тут-то эмоции лучше не сдерживать, особенно когда ты видишь заветную цифру "100".
"Когда я узнала, что набрала сто баллов по химии, моей радости не было предела – на данный момент это была заветная мечта, и я к ней очень долго стремилась! – делится выпускница школы с. Камбилеевского Алина Тедеева, которая добавила этот результат в копилку к своим 78 баллам по биологии и 87 – по русскому языку. Для будущего медика подготовка к экзамену по профильному предмету началась два года назад. – На самом экзамене особо не волновалась, шла на него с большой уверенностью. Для меня дистанционное обучение не стало помощником в занятиях, особенно по химии, потому что ряд вопросов и заданий было сложно усвоить в таком формате. Но в любом случае это не помешало в достижении поставленной цели. К тому же, по моему мнению, успех на ЕГЭ зависит не только от твоих знаний и навыков, усердного труда, но и от психологической подготовки. Поэтому не стоит забывать о том, что хотя бы иногда надо отвлекаться от учебы".
Получается, что идеальная формула для получения высоких баллов на едином госэкзамене выводится как раз путем соединения равных пропорций учебы и досуга. Как еще можно "нахимичить" собственный успех, могут рассказать 22 участника ЕГЭ, которые сумели в этом году получить максимальный результат в 100 баллов по химии. Стоит отметить, что итоги по данному предмету позволили троим выпускникам в Северной Осетии получить статус "двухсотбалльника" и вдвойне гордиться своими учебными достижениями: это выпускники владикавказских школ № 47 Прохор Молодцов, № 38 Елизавета Дзагоева и № 7 Валерия Туаева, у которых уже было по 100 баллов по русскому языку.
"По русскому языку я имела отличную базу благодаря школьному учителю, а в последний год обучения закрепила свои знания дополнительными занятиями. С химией же дела обстояли иначе. Хотя я и имела неплохой фундамент, в выпускном классе пришлось потратить много сил и времени на этот предмет. Я занималась как с преподавателем, так и самостоятельно, и очень полюбила этот предмет, – рассказывает Елизавета Дзагоева, мечтающая стать врачом и признающаяся, что дистанционное обучение в течение последней четверти имело для нее как плюсы в подготовке, так и минусы. – С одной стороны, появилось больше времени на самостоятельную подготовку, с другой – работать с педагогами на расстоянии мне было непривычно". Еще одна сложность на пути к желаемому только усиливает эффект от получения результата. "Сначала стали известны баллы по русскому языку: цифра 100 вызвала у меня множество положительных эмоций и шок, потому что акцент я делала на подготовку к профильным предметам. А совершенный результат по химии, конечно, вызвал у меня радость, но все же таких бурных эмоций не испытала, ведь это было ожидаемо: было приятно, что мои труды оправдали себя. Но понимание, что сто баллов я набрала аж по двум предметам, вызывает у меня и моих близких огромное чувство восторга, – искренне говорит выпускница. – Как такового секрета успеха на ЕГЭ, мне кажется, не существует. Нужно просто много трудиться и не жалеть себя, а также подходить к учебе с интересом, и тогда обязательно все получится, ведь сто баллов на ЕГЭ – это реально".
С тем, что такую реальность создать для себя может каждый выпускник, согласен и Сослан Рамонов, окончивший владикавказскую школу № 7 и также вошедший в число максималистов на ЕГЭ по химии. "С раннего детства меня увлекала математика, почему-то этот предмет мне давался легко. Но когда нам в школе ввели химию, я просто влюбился в формулы, реакции, особенно интересно было наблюдать за проведением опытов. Частенько находил видео с опытами и рассуждал: "Что же будет после добавления этого вещества, а что будет, когда добавят другое?". В классе восьмом я понял, что химия – это мое, и решил сдавать ЕГЭ именно по данному предмету. К тому же мне очень нравится биология, поэтому я решил совместить два предмета и пойти в медицину, ведь без знания химии и биологии там никак, – по словам Сослана к экзаменам он готовился очень усердно, понимая, что полученные результаты – это первый и важный шаг к будущему. По его признанию, на экзамене по химии были не такие сложные задания, как он ожидал. – Дистанционное обучение дало возможность больше времени уделить трем предметам, которые мне предстояло сдавать, хотя, конечно же, скучал по школе, друзьям и учителям. Когда мне объявили результат ЕГЭ по химии, я не удивился высоким баллам, ведь был уверен в своих силах. Думаю, что вся сложность получить высокий балл лишь в том, что в голове нужно держать огромное количество информации, ну а залог успеха, конечно же, состоит в усиленной подготовке". Но, как оказывается, большой объем полезной информации дает и большие результаты: воспользовавшись накопленными знаниями, Сослан Рамонов также получил 91 балл по биологии и 89 – по русскому языку.
От индивидуальной радости к общей положительной статистике: каждый участник ЕГЭ, который набирает высокие баллы, показывает, что в регионе не только мотивированные молодые люди, берущие за основу успеха свои знания, но и квалифицированные педагоги, которые могут этих людей направлять в нужное русло. Поэтому с особым удовольствием к уже имеющимся ребятам с абсолютным результатом прибавляют итоги тех, кто получил 100 баллов по информатике – это двое выпускников, а также еще двое участников ЕГЭ по русскому языку и профильной математике, сдававших экзамены в резервные дни и также добившихся самого высокого показателя.
"Вообще информатика – один из самых легких предметов для сдачи. Но так как знания по предмету нужны в будущем для учебы в вузе, нужно было хорошо подготовиться, а это лишь дополнительные занятия, поскольку школьная программа не дает всего того, что нужно, и даже встречается в заданиях ЕГЭ, – признается выпускник гимназии № 5 Тамерлан Койбаев, набравший 100 баллов на экзамене по информатике и ИКТ. То, что не надо было посещать школу во время дистанционного обучения, дало ему больше свободного времени, которое как раз можно было эффективно использовать для подготовки. – Очень-очень рад своему максимальному результату. В принципе, догадывался, что у меня будет высокий балл, но не ожидал, что настолько. Чтобы добиться отличных итогов нужно просто очень усердно готовиться".
Индивидуальная образовательная траектория, желание заниматься и трудолюбие вкупе с упорством приводят не просто к высоким цифровым показателям на экзаменах, но и в принципе дают хороший задел на будущее, которое также выстраивается из кирпичей знаний и усилий. И 100 баллов – это не какое-то тайный код, выведенный в лаборатории или найденный в недрах интернета. Это лишь один из элементов успеха, который каждый выпускник способен создать себе сам.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30