Министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев объявил о старте I национального конкурса региональных брендов продуктов питания "Вкусы России". Он станет первым этапом комплекса мероприятий по поддержке такой продукции. Его Минсельхоз реализует по поручению Президента Российской Федерации.
О том, как он будет проходить, вчера на пресс-конференции для журналистов рассказали представитель союза производителей "Продукт Алании" Руслан Цагараев и пресс-секретарь Минсельхозпрода РСО–А Елена Тебиева.
Сейчас разрабатывается программа поддержки и развития брендовых продуктов. Первым этапом этой кампании станет национальный конкурс региональных брендов "Вкусы России".
– Сегодня мы начали прием заявок, и в декабре экспертная группа отберет наиболее перспективные из них. По итогам конкурса будет запущена масштабная программа продвижения, она позволит еще ближе познакомить потребителей с лучшими региональными брендами России, – заявил Дмитрий Патрушев.
При этом, по его словам, минсельхоз видит потенциал не только с точки зрения увеличения объемов производства и реализации высококачественной продукции, но и в целом для развития сельских территорий, малого и микропредпринимательства, агротуризма.
Республика Северная Осетия – Алания уже подала 4 заявки на конкурс брендов в номинации "На всю страну". Каждый из них уникален. Это "аланские" и "осетинские пироги", "аланский" и "осетинский" сыры.
Конкурс призван познакомить потребителей с многообразием вкусов России и привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса, а также создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий страны.
Победителей выберет конкурсная комиссия, в состав которой входят представители федеральных органов исполнительной власти, Совета Федерации и Государственной думы, представители предпринимательских объединений, институтов развития, бизнес-сообществ, а также другие эксперты.
Победителей выберут в 8 номинациях:
– "На всю страну" – бренды, входящие в реестр наименований мест происхождения товаров;
– "Из нашей деревни" – бренды, население территории происхождения которых составляет до 3 тысяч человек;
– "Вкусное рядом" – бренды, население территории происхождения которых составляет до 30 тысяч человек;
– "Попробуй, полюбишь" – территория отдельного субъекта РФ;
– "Ярмарка вкуса" – группа продуктов, территория происхождения которых составляет территорию нескольких субъектов РФ;
– "Загляните на огонек" – бренды, имеющие перспективы по развитию туристического потенциала территории. Генеральным партнером конкурса и учредителем номинации выступает АО "Россельхозбанк".
– "Нас выбирают" – победитель народного голосования. Партнером и учредителем номинации выступает ПАО "Магнит".
– "Вкус без границ" – бренды, имеющие экспортный потенциал.
Всего в номинациях будут выбраны 22 финалиста, которые примут участие в мероприятиях по продвижению и поддержке региональных брендов продуктов питания.
С подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте конкурса вкусыроссии.рф
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30