Республиканская
ежедневная
газета
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
Довольны ли вы работой своих поликлиник?

Дзерасса ГУЦУНАЕВА, с. Чикола:
– Одной из основных проблем системы здравоохранения, в частности Ирафского района, является дефицит врачебных кадров, что особенно остро стало проявляться во время пандемии. Во-первых, в период так называемой "оптимизации", когда не были учтены специфические условия района ( часть населения проживает в труднодоступных селах горной полосы), свели к минимуму число врачей, а теперь в сложившейся ситуации часть из них находится на самоизоляции, немало и заболевших. Следовательно, нет необходимой оперативности, что не может не вызывать недовольство населения.

Негодование вызвано не столько отношением медработников к своим профессиональным обязанностям, сколько возней с этими реформами, оптимизациями в этой сфере, которые не привели к позитивным изменениям.

Ирина БАГАЕВА, пенсионерка:

– Чтобы хотеть изменить что-то в поликлиниках, нужно знать, какими они вообще могут быть. В советские годы было не лучше, и даже хуже. Внешний вид поликлиник улучшается на глазах. Все новое, в помещениях стало красиво и светло, есть необходимые удобства, даже дышится лучше. Радует и то, что доктора стали более вежливыми. Разговаривают всегда уважительно, без грубости. А вот раньше хамства со стороны врачей было больше. Доброе, чуткое отношение докторов к пациентам для меня является самым главным приятным изменением за последние 3 – 4 года.

Татьяна Б., риэлтор:

– Все поликлиники разные. В той, которая по моему месту проживания, мне все нравится, даже к талонам привыкла, очередей практически нет. Пытались с дочкой записаться на прием к неврологу через интернет – не получилось. Наверное, не смогли разобраться. А вот к стоматологу записались быстро и легко. Наша медицина развивается, меняется к лучшему, старые здания поликлиник ремонтируются. Сравните, что было 10–15 лет назад, и сейчас.

Юлия Д., журналист:

– Претензий к врачам по работе у меня нет. Но я не понимаю, когда отменят наконец эти очереди? Зачем нужно записываться заранее, если на деле выясняется, что живая очередь все равно осталась? Есть еще случаи,когда очереди как таковой нет, но врач долго принимает пациента, твое время для приема уже подошло, а ты сидишь в коридоре и ждешь. Нужно же как-то решать эти организационные вопросы!

Лариса Б., мама и педагог:

– Удивительно, но факт – зачастую люди, работающие в системе (причем в любой), крайне недружелюбны к окружающему миру. Возможно, именно поэтому первая причина, по которой я не люблю ходить в поликлиники, это сотрудники регистратуры. Мне довелось столкнуться с работой поликлиник №№ 1 (взрослой), 2 (детской) и 7, и вежливый персонал в них – большая редкость. Нет, иногда, конечно, мне удавалось попасть под хорошее настроение… Но, увы, это такая редкость. Дальше – больше. Но, наверное, стоит сказать все же хорошее о врачах. В поликлиниках есть специалисты, к которым стоит обращаться. И их работа не зависит от функционирования самого учреждения. Например, кардиологи из второй детской и седьмой  поликлиник. Хочется верить, что система не сломает этих людей и они не уйдут в частные центры, потому что нужны нам на местах.

Вячеслав ГУБУРОВ, пенсионер:

– Я много лет наблюдаюсь у врача первой поликлиники – кардиолога Тамары Гаруновны Адырхаевой. Очень доволен, здесь работают очень внимательные и чуткие врачи. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить ее за труд, профессионализм, терпение, способность поддержать каждого пациента. Есть препараты, которые я получаю бесплатно, и это большое подспорье для меня.

А. КИБИЗОВА, экономист:

– Я отношусь по месту прописки к поликлинике №4. За последние годы здесь усовершенствовалась система обслуживания пациентов, в ней проведен ремонт. Стало удобнее для посетителей. Но все-таки время от времени сталкиваюсь с очередями в некоторые кабинеты. Также приходится несколько дней выжидать, чтобы сделать рентген или УЗИ. Иногда это очень неудобно, особенно если оперативно требуется диагноз заболевания.

Но такая картина, видимо, и в других поликлиниках, это объективная реальность. Больных все больше, и медицинские учреждения уже не справляются. Поэтому можно сказать, что уровнем обслуживания в своей поликлинике я в целом удовлетворена.

Республиканская
ежедневная
газета

© 2017 sevosetia.ru

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.

Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.


Контакты:
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru
Яндекс.Метрика