Республиканская
ежедневная
газета
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
Курс на дальнейшее развитие

Как уже сообщала "СО", осетинские пироги вошли в тройку лучших брендов для развития агротуризма в конкурсе "Вкусы России-2020". Они заняли третье место в номинации "Загляните на огонек" в первом национальном конкурсе региональных брендов.

– Мы не останавливаемся на достигнутом и планируем дальнейшее развитие бренда, – отметил заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Северной Осетии Ибрагим Рубаев. – Главное осетинское блюдо будет доступно для всех. Конечно, мы бы хотели, чтобы лауреатами стали и другие бренды республики: осетинский и аланский сыры, аланский пирог. Будем над этим работать.

– Считаю, что все участники нашей номинации и конкурса в целом достойны звания победителя. На номинацию поступило 210 заявок, это более 40% от всего числа участников конкурса. Европейская Россия и Сибирь, Урал и Кавказ, Юг и Дальний Восток – у каждого региона десятки собственных кулинарных портретов, которыми мы гордимся. Россия богата уникальными вкусами, и нам очень хочется познакомить жителей нашей страны с теми, кто эти вкусы создает, а самим производителям – помочь сделать себе имя. Отмечу, что в нашей номинации соревновались не просто местные деликатесы, а те, которые могут за счет своего качества и известности привлекать в регионы туристов, – прокомментировала первый заместитель председателя правления Россельхозбанка Ирина Жачкина.

Победителям в номинации "Загляните на огонек" банк поможет заявить о себе на всероссийскую аудиторию, в том числе, выпустит карты с изображениями брендов и разместит производителей на первой странице маркетплейса "Свое. Родное" для повышения их заметности.

Платформа "Свое. Родное" помогает каждому аграрию – в формате цифровой витрины рассказать о своей продукции, а также предложить потребителям дополнительные услуги, такие, как экскурсии, мастер-классы и услуги туризма. Платформа открывает выход на широкую аудиторию без посредников, помогает в нахождении каналов сбыта, и как итог – дает возможность развивать свой бизнес за счет продажи товаров и услуг.

Победители конкурса станут частью комплекса мероприятий Минсельхоза России по продвижению и поддержке региональных брендов продуктов питания. Также на сайте вкусыроссии.рф будет сформирован каталог региональных брендов, с которым люди смогут не только с легкостью находить и изучать гастрономические достопримечательности каждого региона, но также использовать его в качестве путеводителя непосредственно во время путешествий.

Минсельхоз России планирует сделать мероприятие ежегодным.

Республиканская
ежедневная
газета

© 2017 sevosetia.ru

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.

Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.


Контакты:
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru
Яндекс.Метрика