В одном из декабрьских номеров "СО" опубликовала точку зрения на проблему создания придорожного сервиса в Кировском районе руководства ООО "Транзит". Оно рассчитывало на включение проекта в перечень приоритетных республиканских, поскольку до этого были шансы на внесение его в программу развития Северо-Кавказского федерального округа на условиях частно-государственного партнерства, но в связи с упразднением Министерства по делам Северного Кавказа РФ она была закрыта.
Редакция получила комментарий по обозначенной проблеме и от начальника отдела инвестиционной деятельности Министерства экономического развития Северной Осетии Сослана Мисикова.
– Проект, о котором идет речь, действительно важный, на него в республике очень рассчитывали, тем более что предполагалось создать 90 рабочих мест, а сумма налоговых поступлений могла бы составлять до 338 миллионов рублей ежегодно. Но если к проекту нет вопросов, то к самому ООО "Транзит" они появились. Предприятие должно было в течение минувших трех лет с того времени, когда ему был предоставлен без проведения торгов земельный участок, выполнить свою часть обязательств по достижению показателей, указанных в соответствующем договоре. В частности, по вложению собственных инвестиций в создание инфраструктуры придорожного сервиса, как и указано в бизнес-плане. Более того, ООО "Транзит" имеет задолженность по арендной плате за землю, которую ему предоставили на льготных условиях, в сумме 885,5 тысячи рублей за 2018 и 2019 годы.
Естественно, такая ситуация заставила усомниться в финансовой состоятельности предприятия и его способности выполнить взятые на себя обязательства. Чтобы рассеять такие сомнения, необходимо документально подтвердить наличие собственных средств, что и было предложено руководству ООО "Транзит". Но там отказываются это делать, что вызывает еще большие сомнения. Поэтому проект предприятия не был включен в перечень приоритетных региональных.
Также стало известно, что администрация местного самоуправления Кировского района обратилась в суд с иском о расторжении договора аренды с ООО "Транзит". То есть сложилась ситуация, при которой предприятие рассчитывает на инвестиции от государства. С другой стороны, от самого ООО ожидались действия по созданию инфраструктуры придорожного сервиса, что и предусматривает частно-государственное партнерство. Конечно, можно понять досаду руководства ООО "Транзит", которое, очевидно, рассчитывало на солидные финансовые вливания от государства. Но, как оказалось, опасения потратиться на реализацию проекта, который в итоге может не получить "добро", а возможно, и отсутствие необходимых собственных ресурсов на реализацию бизнес-проекта, сослужили предприятию недобрую службу. И это вызывает сожаление.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30