Алан АДЫРХАЕВ, заместитель главы АМС Ардонского района:
– Военно-патриотическая работа среди молодежи – одно из приоритетных направлений работы администрации. Формы этой работы самые разные, но главное то, что в проводимых мероприятиях всегда непосредственно участвуют школьники и студенты, юнармейцы, волонтеры. Они слышат живое слово ветеранов Великой Отечественной войны, узнают о солдатских подвигах земляков, участвуют в открытии памятников и бюстов героев. Это, безусловно, воздействует на юные умы и сердца. На фасаде школы в Кадгароне установлена мемориальная доска Героя Советского Союза Алихана Гагкаева, в Ардоне в год 75-летия Великой Победы в городском парке открыт памятник Герою Советского Союза Каурбеку Тогузову, а на стене школы № 1 появилось изображение Героя Советского Союза Григория Пасынкова. Это имеет большое значение для патриотического воспитания учащейся молодежи. Гордимся тем, что ардонские школьники становятся победителями военно-спортивных и казачьих молодежных игр!
Анзор КАРДАНОВ, представитель "Молодежки" ОНФ":
– Только личным примером. Ведь подрастающее поколение смотрит не на то, что ты говоришь, а на то, что делаешь. Известный во всем мире режиссер Александр Николаевич Сокуров сказал интересную фразу о том, что патриот – всегда диссидент. Очень правильная фраза, я считаю. Если ты действительно патриот и подтверждаешь это не только словом, но и делом, то тебе будет нелегко в нашем обществе. Иногда придется и против системы идти. И тут самое главное, наверное, делать что-то для блага города, республики, страны. Просто брать и делать по-настоящему. И, я думаю, подрастающее поколение будет следовать твоему примеру.
Игорь ФЕЛЕНЕНКО, социолог:
– Патриотизм не заложен в генах человека: это не наследственное, а социальное качество. Он прививается еще в детстве, со временем развиваясь и обогащаясь в духовно-нравственной сфере жизни. Настоящий патриотизм имеет гуманистическую сущность – уважение к культуре других народов и их традиций. Истинный патриотизм – это комплекс позитивных качеств, которые должны быть сформированы обществом и, в том числе, педагогами в подрастающем поколении.
Анатолий ИВАНОВ, педагог:
– Одна из важнейших задач современного образования на сегодняшний день – воспитание патриота. Оно должно осуществляться в результате включения учащихся в созидательный труд на благо Родины, привития любви к истории, культуре, традициям страны. Проблема патриотического воспитания не может быть решена без формирования у молодого поколения уважительного отношения к прошлому и настоящему своей страны. На мой взгляд, особенность современного патриотического воспитания – увеличение значения связи человека с местом, где он родился, с его малой родиной.
Диана ПАВЛИАШВИЛИ, начальник отдела гражданского воспитания молодежи Центра патриотического воспитания молодежи РСО–А:
– Для начала надо понимать, что патриотическое воспитание нужно начинать с малых лет. К счастью, такой подход все чаще наблюдается в последнее время. Родители к нам в центр приводят детишек от 6 лет. Есть и повзрослее ребята – от 12 до 16. Мы проводим очень много конкурсов и акций, цель и задача которых – формирование гражданственности, воспитание уважения и проявления внимания и заботы к ветеранам. Также у нас проходят очень интересные занятия, лекции, "уроки мужества". Там мы и рассказываем ребятам об истории нашей Родины и о героях, ее защищавших.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30