Республиканская
ежедневная
газета
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
Есть ли изменения в работе общественного транспорта?

Марина КОВАЛЬЧУК, г. Владикавказ:
– Я часто пользуюсь трамваем, почти каждый день добираюсь им до работы. Трамвай городу необходим, он удобен. И еще – в нем я чувствую себя безопаснее. Да и уютно в вагонах, чисто. Считаю, что необходимо отрегулировать расписание и вернуть старые маршруты, а также установить электронные табло на остановках.

Лариса БЕДОЕВА, пенсионерка, г. Ардон:

– Мне часто приходится ездить во Владикавказ по состоянию здоровья: то в больницу, то в поликлинику, то в лабораторию. Поэтому нынешнее положение с транспортным обслуживанием мне хорошо известно. О том, каким оно было раньше, напоминают лишь таблички с расписанием автобусов на центральной остановке. Общественный транспорт ходил часто, сейчас – изредка, и никогда не знаешь, какой автобус и когда придет. Мне выгодно пользоваться именно автобусом, потому что у меня проездной билет. Но его не дождешься и приходится садиться в маршрутку, платить 60 рублей. То же самое на автовокзале № 1 во Владикавказе: расписание есть, а автобусов нет, и вновь приходится ехать на маршрутке. Выходит, покупать проездной билет не очень-то и выгодно.

Сима ЧЕЛЬДИЕВА, г. Моздок:

– Добираюсь на работу общественным транспортом уже десятки лет. Есть с чем сравнить. Много лет у нас нет муниципального транспорта – весь в руках частников. Но в каждой маршрутке был размещен номер телефона отдела администрации, куда можно было позвонить по нарушениям, – реагировали моментально. А лет пять назад полномочия передали в минтранс – никто и не знает, как туда позвонить. Частники стали нанимать водителей, в профессионализме которых порой сильно сомневаюсь, они неохотно следят за санитарным состоянием салона, легко срывают рейсы (могут "свернуть" по своим личным семейным делам с маршрута). А вечером, после 18 часов, дождаться маршрутки практически невозможно. А вот стоимость проезда подняли до 18 рублей. Приятно была удивлена тем, что во Владикавказе стоимость проезда осталась на уровне 15 рублей. Моздок развивается, микрорайоны заселяются, а общественный транспорт там не ходит. К кому обращаться?

Богдан БУТКЕВИЧ, студент:

– Вечерняя работа транспорта не совсем удовлетворительная, не весь транспорт ездит в это время стабильно. Бывает, что и вовсе его не дождешься. Насчет чистоты в салоне претензий нет, все чисто и ухожено. Масочный режим уже почти никто не соблюдает, но есть маршрутки, в которых водитель не пускает садиться впереди, если нет маски, а так мало людей их надевают.

Интервал прохождения транспорта разный. За 5 минут могут сразу две нужные маршрутки приехать, а бывает, что ждешь их полчаса. Обычно водители на конечных остановках набирают людей и так выезжают, а потом на остановках люди не всегда могут сесть, так как транспорт бывает переполнен.

Светлана ШИЛИНА, педагог, г. Владикавказ:

– На своем опыте могу оценить работу общественного транспорта во Владикавказе, который не ругает разве что ленивый. И вот что я вам скажу: не разбираетесь вы в плохой работе общественного транспорта. Я вспоминаю Владикавказ моих студенческих времен. Да, это было давно. Но мы тогда ждали "восьмерку" до одурения – до отмороженных щек и пальцев на ногах. Простоять час на остановке было обычным делом. Чтобы вовремя приехать на "пары", надо было выйти за полтора часа. Весь город можно было обойти за это же время. Из всех видов общественного транспорта предпочитаю автобус.

СЛОВО – ЭКСПЕРТУ

Можно перевозить пассажиров без индивидуальных средств защиты? Сменят ли привычные маршрутные такси на комфортабельные автобусы? Почему некоторые маршруты повышают стоимость проезда в дневное время до 20 рублей? На эти вопросы наших читателей ответил начальник отдела автомобильных перевозок Министерства промышленности и транспорта РСО–А Казбек АМБАЛОВ:

– Ни для кого не секрет, что проблема с перевозкой пассажиров в вечернее время тревожит граждан республики уже несколько последних лет: интервалы движения маршруток значительно увеличиваются, многие водители отказываются выходить на линию. Думаю, бесполезно с этим спорить. Важно в течение следующих месяцев исправить существующее положение кардинальным образом. Ввиду того что нет законодательной базы, позволяющей наказывать, хотя бы административно, водителей, которые не соблюдают режим рабочего дня, мы можем только с помощью выговоров и внушений контролировать процесс. Однако надеемся, что в скором времени система штрафов будет внедрена, что позволит полностью нормализовать поток маршрутных такси после восьми часов вечера.

Появление автобусов на улицах города, в частности, на маршрутах №22 и №50, пока что не носит системный характер. Такого рода решения принимаются исключительно компаниями-перевозчиками. Так же, как и вне нашей юрисдикции – контроль за оплатой за одинарную поездку в дневное время, ведь эти маршруты субсидируются не из бюджета республики. Повышение тарифа компания объясняет более современной техникой: перевозка пассажиров осуществляется новыми микроавтобусами "Газель-Next".

Если говорить о наличии и отсутствии масок у пассажиров, то могу лишь повторить: в нашей республике ношение маски в общественном транспорте является обязательным. В очередной раз прошу жителей помнить о последствиях, ведь они наносят непоправимый урон здоровью, как своему, так и близких. Могу сообщить, что с сегодняшнего дня возобновятся рейды, цель которых – контроль за соблюдением масочного режима в республике.

Республиканская
ежедневная
газета

© 2017 sevosetia.ru

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.

Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.


Контакты:
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru
Яндекс.Метрика