Республиканская
ежедневная
газета
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
С какими проблемами вы обращаетесь в местные органы власти?

В. КАЙТУКОВ, экономист:
– Я обращался в АМС г. Владикавказа по поводу благоустройства территории нашего двора 5-ти многоэтажных домов и въезда в него. Старое асфальтовое покрытие пришло в негодность, появились большие выбоины, ямы, через которые уже не могли проехать автомашины. Собрал подписи жильцов и зашел в Управление благоустройства и дорожного строительства мэрии. В тот же год во дворе уложили новый асфальт.

Замира БЕРИЕВА, пенсионерка, с. Майрамадаг:

– Я дважды приходила на прием по личным вопросам, который каждый последний понедельник месяца проводит глава Алагирского района Арсен Бутаев. Вместе с ним прием ведут начальники управлений и отделов администрации района. Поэтому в первый раз мое обращение было рассмотрено на месте, оно касалось приватизации земельного участка. Глава района поручил разобраться и дать мне официальный ответ. А второй раз я пришла попросить материальную помощь на лечение моего внука. Мне объяснили, где я должна написать заявление, и через короткое время нам была выделена сумма, которой хватило на дорогу в медучреждение за пределами республики. Я благодарна местной власти за такое внимание.

Оксана КРАВЧУК, преподаватель СОГУ, кандидат филологических наук:

– В органы местного самоуправления никогда не обращалась. Думаю, просьбы и обращения возможны только в том случае, если человек видит реальную каждодневную работу с их стороны. Я сама проживаю в старом доме с небольшим количеством квартир (около 15), который ввиду малонаселенности оказался вне домоуправления. Когда нам что-то нужно, приходится рассчитывать только на собственные силы. Около года назад в доме не было тепла, поэтому пришлось написать во все возможные ведомства нашей республики. Итог: куча нервов, впустую потраченное время и осознание того, что нет ни одного конкретного человека, способного решить проблему. В итоге я оставила жалобу на сайте министерства ЖКХ. Письменный ответ пришел спустя несколько дней и был предельно формальным. Понимаете, не чувствовалось никакого желания вникать в ситуацию и помочь людям. Тогда, спрашивается, какой смысл этих обращений?

Залина, г. Владикавказ:

– Мои вопросы касались всегда наличия тех или иных препаратов для сердца. Если в аптеке их не оказывалось, я всегда звонила в Минздрав и получала своевременную помощь. Хочу отметить, что сотрудники ведомства быстро реагируют на запросы и всегда готовы поддержать тех, кому положены те или иные лекарства, если, конечно, они имеются в реестре и в наличии. Да и квоту на операцию удалось получить быстро. Спасибо всем большое.

Наталья ГАЦОЕВА, журналист:

– Так получилось, что буквально две недели назад на моей улице отключили воду. Возле ворот в это же самое время вода хлестала из-под земли, видимо, авария. Позвонила в АМС, и мне помогли – буквально через час авария была устранена, и вода в кране появилась. За такую оперативность, а главное понимание – спасибо!

Георгий Леонидович, пенсионер:

– Говоря о том, какие вопросы решает местное самоуправлением, необходимо отметить важнейшую обслуживающую функцию уполномоченных структур. В их обязанности входит обеспечение надлежащего состояния коммуникационных сетей. В частности, речь об электро-, газо-, водо-, теплоснабжении, водоотведении и канализации. Лично мне пришлось обратиться в АМС г. Владикавказа, когда в нашем доме внезапно отключили свет. Если раньше в такой ситуации нужно было дозваниваться до электриков, вызывать, ждать, то теперь диспетчер АМС, находящийся на связи, кстати, в круглосуточном режиме, взял все на себя: зафиксировал мое обращение по телефону, выяснил причину отключения – авария на линии, сроки устранения, и, как и было им обещано, вскоре проблема была решена.

Лариса АЛИКОВА, г. Моздок:

– Обращаюсь за помощью в местные органы власти по самым актуальным вопросам для всех жителей микрорайона: устройство тротуаров, организация безопасных подъездов к магазинам, мойкам, школам и детским садам; по уличному освещение. Сегодня дождь был – пройти уже невозможно – ливневой канализации нет. Власть, конечно, реагирует, но не так оперативно, как хотелось бы.

Мнение эксперта

Ирина БАСАЕВА, заместитель главы администрации МО "Кировский район" РСО–А:

– Очень часто к нам в администрацию жители района обращаются с просьбами о выделении материальной помощи – у многих представителей незащищенных слоев населения порой не хватает зарплаты и пенсии на лечение, приобретение дорогостоящих лекарственных препаратов, на проведение ремонтных работ в домовладениях. Кроме того, в районе есть категория одиноких пожилых людей, которые по тем или иным причинам остались без близких, им нужны средства для улучшения жилищных условий, а часто и на приобретение жилья. Но, пожалуй, в большинстве случаев в муниципалитет обращаются с просьбой помочь с трудоустройством – увы, это проблема не только Кировского района, республики, но и всей страны.

Вы прекрасно знаете, что сегодня происходит на рынке труда, очень много безработных среди молодежи – выпускников вузов. Кого-то включаем в кадровый резерв, другие становятся на учет в Комитет по вопросам занятости района. Но, к сожалению, есть и такие, которые уезжают в поисках лучшей жизни за пределы района.

Что касается материальной помощи, стараемся помочь всем нуждающимся. Для этого выезжаем на места, изучаем ситуацию и по мере возможностей решаем проблему. Выделяем деньги, стройматериалы, кому-то помогаем поменять крышу, окна, двери… Ни одно обращение кировчан не оставлять без внимания – это однозначная и принципиальная позиция главы нашего района Бориса Накусова.

Республиканская
ежедневная
газета

© 2017 sevosetia.ru

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.

Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.


Контакты:
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru
Яндекс.Метрика