В. КАЙТУКОВ, экономист:
– Я обращался в АМС г. Владикавказа по поводу благоустройства территории нашего двора 5-ти многоэтажных домов и въезда в него. Старое асфальтовое покрытие пришло в негодность, появились большие выбоины, ямы, через которые уже не могли проехать автомашины. Собрал подписи жильцов и зашел в Управление благоустройства и дорожного строительства мэрии. В тот же год во дворе уложили новый асфальт.
Замира БЕРИЕВА, пенсионерка, с. Майрамадаг:
– Я дважды приходила на прием по личным вопросам, который каждый последний понедельник месяца проводит глава Алагирского района Арсен Бутаев. Вместе с ним прием ведут начальники управлений и отделов администрации района. Поэтому в первый раз мое обращение было рассмотрено на месте, оно касалось приватизации земельного участка. Глава района поручил разобраться и дать мне официальный ответ. А второй раз я пришла попросить материальную помощь на лечение моего внука. Мне объяснили, где я должна написать заявление, и через короткое время нам была выделена сумма, которой хватило на дорогу в медучреждение за пределами республики. Я благодарна местной власти за такое внимание.
Оксана КРАВЧУК, преподаватель СОГУ, кандидат филологических наук:
– В органы местного самоуправления никогда не обращалась. Думаю, просьбы и обращения возможны только в том случае, если человек видит реальную каждодневную работу с их стороны. Я сама проживаю в старом доме с небольшим количеством квартир (около 15), который ввиду малонаселенности оказался вне домоуправления. Когда нам что-то нужно, приходится рассчитывать только на собственные силы. Около года назад в доме не было тепла, поэтому пришлось написать во все возможные ведомства нашей республики. Итог: куча нервов, впустую потраченное время и осознание того, что нет ни одного конкретного человека, способного решить проблему. В итоге я оставила жалобу на сайте министерства ЖКХ. Письменный ответ пришел спустя несколько дней и был предельно формальным. Понимаете, не чувствовалось никакого желания вникать в ситуацию и помочь людям. Тогда, спрашивается, какой смысл этих обращений?
Залина, г. Владикавказ:
– Мои вопросы касались всегда наличия тех или иных препаратов для сердца. Если в аптеке их не оказывалось, я всегда звонила в Минздрав и получала своевременную помощь. Хочу отметить, что сотрудники ведомства быстро реагируют на запросы и всегда готовы поддержать тех, кому положены те или иные лекарства, если, конечно, они имеются в реестре и в наличии. Да и квоту на операцию удалось получить быстро. Спасибо всем большое.
Наталья ГАЦОЕВА, журналист:
– Так получилось, что буквально две недели назад на моей улице отключили воду. Возле ворот в это же самое время вода хлестала из-под земли, видимо, авария. Позвонила в АМС, и мне помогли – буквально через час авария была устранена, и вода в кране появилась. За такую оперативность, а главное понимание – спасибо!
Георгий Леонидович, пенсионер:
– Говоря о том, какие вопросы решает местное самоуправлением, необходимо отметить важнейшую обслуживающую функцию уполномоченных структур. В их обязанности входит обеспечение надлежащего состояния коммуникационных сетей. В частности, речь об электро-, газо-, водо-, теплоснабжении, водоотведении и канализации. Лично мне пришлось обратиться в АМС г. Владикавказа, когда в нашем доме внезапно отключили свет. Если раньше в такой ситуации нужно было дозваниваться до электриков, вызывать, ждать, то теперь диспетчер АМС, находящийся на связи, кстати, в круглосуточном режиме, взял все на себя: зафиксировал мое обращение по телефону, выяснил причину отключения – авария на линии, сроки устранения, и, как и было им обещано, вскоре проблема была решена.
Лариса АЛИКОВА, г. Моздок:
– Обращаюсь за помощью в местные органы власти по самым актуальным вопросам для всех жителей микрорайона: устройство тротуаров, организация безопасных подъездов к магазинам, мойкам, школам и детским садам; по уличному освещение. Сегодня дождь был – пройти уже невозможно – ливневой канализации нет. Власть, конечно, реагирует, но не так оперативно, как хотелось бы.
Мнение эксперта
Ирина БАСАЕВА, заместитель главы администрации МО "Кировский район" РСО–А:
– Очень часто к нам в администрацию жители района обращаются с просьбами о выделении материальной помощи – у многих представителей незащищенных слоев населения порой не хватает зарплаты и пенсии на лечение, приобретение дорогостоящих лекарственных препаратов, на проведение ремонтных работ в домовладениях. Кроме того, в районе есть категория одиноких пожилых людей, которые по тем или иным причинам остались без близких, им нужны средства для улучшения жилищных условий, а часто и на приобретение жилья. Но, пожалуй, в большинстве случаев в муниципалитет обращаются с просьбой помочь с трудоустройством – увы, это проблема не только Кировского района, республики, но и всей страны.
Вы прекрасно знаете, что сегодня происходит на рынке труда, очень много безработных среди молодежи – выпускников вузов. Кого-то включаем в кадровый резерв, другие становятся на учет в Комитет по вопросам занятости района. Но, к сожалению, есть и такие, которые уезжают в поисках лучшей жизни за пределы района.
Что касается материальной помощи, стараемся помочь всем нуждающимся. Для этого выезжаем на места, изучаем ситуацию и по мере возможностей решаем проблему. Выделяем деньги, стройматериалы, кому-то помогаем поменять крышу, окна, двери… Ни одно обращение кировчан не оставлять без внимания – это однозначная и принципиальная позиция главы нашего района Бориса Накусова.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30