Республиканская
ежедневная
газета
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
Маршруты требуют перемен…

Наверное, только очень ленивые или абсолютно равнодушные люди никогда не высказывались по поводу состояния общественного городского транспорта столицы нашей республики.

Оно и понятно. Годами складывавшиеся "антитрадиции" в данной сфере ни для кого не секрет.

Однако теперь жителям Владикавказа больше не придется ждать подолгу, к примеру, маршрут № 17. Вместе с компанией-перевозчиком пришли и положительные изменения, коснувшиеся не только графика движения, но и состояния самого автотранспорта.

Новые и комфортабельные "Газели-NEXT" готовы выйти на линию маршрута номер 17 в количестве от 30 до 40 машин. Но принимать условия компании-перевозчика "Автолайн-1", выигравшей конкурс на обслуживание данного маршрута, водители-частники отказываются. Многим из них не по нраву новый график работы.

В компании "Автолайн-1" говорят, что одними из основных целей их действий, которые, кстати, осуществляются в соответствии с федеральными законами о регулярных перевозках и уставом автомобильного транспорта, являются удобство и комфортные условия как для пассажиров, так и для водителей.

"Существуют нормативные документы, требующие обеспечивать безопасность пассажира и соответствующий график движения автотранспорта, чтобы пассажир был уверен: выйдя на остановку, он сможет вскорости дождаться своего автобуса, – утверждает руководитель ООО "Автолайн-1" Рустам ГАМИДОВ. – Само собой, это требует от перевозчика определенных усилий".

Что касается "неудобного" графика, то, по мнению компании "Автолайн-1", проблема эта надуманная. Напротив, считает руководитель, работа с напарником по системе 2 через 2 гораздо удобнее и безопаснее. Да и возможности при сотрудничестве с компанией более гибкие и выгодные. Притом и машина под постоянным присмотром – и техническим, и в плане обеспечения безопасности.

Тем не менее, пока что всего лишь двое водителей подписали договор с ООО "Автолайн-1". Каждое утро здесь начинается для них с проверки технического состояния машин и проведения медосмотра. Остальные же водители должны определиться до 21 мая.

"В любом случае, проблем с количеством нового автотранспорта и наличием водителей на них у нас не будет. По крайней мере, пассажиры ближе к концу мая месяца смогут осуществлять комфортное перемещение на данном маршруте", – уверен Рустам Гамидов.

Не обошли перемены и маршрут № 22. По словам заместителя руководителя ООО "Ротор" Тамары Гегуевой, автомашины "Газели–NEXT" были взяты ими в аренду у ООО "Трансавто" и использовались некоторое время на 22-м маршруте. Однако, во-первых, их техническое состояние оставляло желать лучшего, во-вторых, качество вождения и обслуживания также вызывало немало жалоб и нареканий у населения, ну и, в-третьих, высокая кадровая "текучка" водительского состава провоцировала определенные неудобства и в плане их оформления. Кроме того, далеко не все пассажиры были довольны обновлением: помимо вышеперечисленного, еще и из-за повышения тарифа с 15 до 20 рублей. Поэтому "Ротор" вернул на линию данного маршрута "старые" (по модели, но не по состоянию) "Газели". Соответственно, проезд на них вновь составляет 15 рублей.

Республиканская
ежедневная
газета

© 2017 sevosetia.ru

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.

Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.


Контакты:
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru
Яндекс.Метрика