Республиканская
ежедневная
газета
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
"Пенсионерские" страдания

Хочу обратиться к уважаемому руководству "Ростелекома" по нашей республике с предложением хотя бы в одном из офисов (допустим, на ул. Кирова, 47 во Владикавказе) на постоянной основе открыть окошко с обычным кассовым аппаратом, дабы люди преклонного возраста имели возможность спокойно оплатить счета за телефон и Интернет.

В течение нескольких месяцев я являюсь свидетелем того, как наши пенсионеры мучаются возле "бездушных" аппаратов в очередях, пытаясь разобраться с этими агрегатами самостоятельно, потом, не сумев этого сделать, призывают на помощь операторов. А оператор, помогающий людям, как правило, один, желающих же его/ее "заполучить", как правило, много – и образуется что называется на пустом месте нервная обстановка, отчего у пожилых людей подскакивает давление или начинаются проблемы с сердцем. В жаркие дни там, в зале, бывает еще и очень душно, что тоже никак не может способствовать спокойствию и хорошему настроению всех желающих оплатить услуги связи.

Далеко не каждый пенсионер умеет пользоваться картами для оплаты, интернет-банкингом и прочими, не спорю, удобными, но чуждыми для стариков услугами мобильных телефонов. Они и с мобильными телефонами-то на "Вы" и осторожно! Просто хочется, чтобы наши оцифровщики или цифровизаторы (как правильно?) помнили об этом и давали возможность выбора пожилым гражданам общества: платить наличными деньгами или картой.

Кстати, о наличных деньгах: мне могут возразить, что автоматы принимают "наличку". Да, но и здесь не все так гладко, как это, возможно, видится руководству "Ростелекома". Опять же множество раз наблюдала такую картину: деньги по неизвестной причине просто "выплевываются" автоматами обратно! И вовсе необязательно это происходит потому, что они мятые или грязные. А вот не принимает машина их – и все. И что тут делать бедному гражданину? Каким количеством бумажных денежных знаков надо запастись, чтобы просто оплатить свой счет? Кстати, в отличие от "живого" кассира, автомат не дает сдачи. И это тоже очень неудобно для граждан.

Прошу руководство республиканского отделения "Ростелекома" обратить внимание на мое письмо: я выражаю пожелания многих и многих пожилых членов нашего общества – охладить свой пыл в процессе оптимизации и очень постараться изыскать средства, чтобы организовать в офисах оплаты услуг связи одну единицу – живого кассира! Тогда претензий к работе этого ведомства будет гораздо меньше.

С уважением Наталья СКОБЕНКО.

Республиканская
ежедневная
газета

© 2017 sevosetia.ru

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.

Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.


Контакты:
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru
Яндекс.Метрика