С 16 июня 2021 года стартовал прием заявок на первый Всероссийский молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистики "Городские интонации".
В рамках конкурса студентам и выпускникам вузов и ссузов из всех регионов России в возрасте от 18 до 35 лет предлагается подготовить медиапроекты, способствующие развитию и популяризации темы городской среды. Организаторами выступают Минстрой России и Общероссийская организация "Городские реновации", информационный партнер конкурса - АНО "Национальные приоритеты".
Цель конкурса – развитие средних и малых городов России посредством поддержки инициатив молодежи по созданию и продвижению новых урбанмедиа, которые, в свою очередь, призваны "оживить" городскую жизнь и привлечь внимание жителей к собственным городам, их проблемам и победам.
"Национальный проект "Жилье и городская среда" реализуется для всех жителей страны. Поэтому очень важно, чтобы как можно больше человек знали о появлении в их городах новых благоустроенных пространств, общественной инфраструктуры, проведении значимых городских событий, а главное – о возможностях для участия в проектах развития родного города. Особенно здорово, когда транслируют и вовлекают жителей в городские события сами жители. Ждём на конкурс современные новаторские идеи и форматы, а мы вместе с партнерами будем стремиться к их реализации", – отметил глава Минстроя России Ирек Файзуллин.
"Реализуя проекты по формированию комфортной городской среды, мы видим, что все больше городов, в первую очередь малых, используют возможности в сфере коммуникаций – заводят интересные социальные сети, создают сайты, приложения. Активно используются элементы геймификации при подготовке к конкурсу малых городов и исторических поселений. Несомненно, основные держатели креативных идей – молодежь. Мы решили поддержать и дать возможности тем из них, кто хочет направлять свои таланты на развитие своего города", – комментирует заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Максим Егоров.
Конкурс проводится в четырех основных номинациях ("Городские медиа", "Иммерсивный проект", "Play: геймификация городского пространства" и "Визуальный контент"), объединенных общей темой "Город, в котором хочется жить. Город, который хочется менять к лучшему". Участникам предлагается найти современные, востребованные среди жителей способы освещения городских событий, мероприятий, новых урбанистических и культурных проектов, интересных туристических объектов и других элементов городской идентичности. В рамках каждой из основных номинаций предусмотрено специальное направление "Формирование комфортной городской среды", посвященное вопросам развития и создания медиа, основной задачей которых является популяризация национального проекта "Жилье и городская среда".
А для школьников и студентов, которым еще не исполнилось 18 лет, есть и внеконкурсная номинация. Они могут предложить собственные идеи проектов по тематикам четырех основных номинаций конкурса.
Победителей ждут стажировки в крупных российских организациях.
Прием заявок на участие продлится до 23 июля 2021 года. 26 июля будут объявлены финалисты, которые примут участие в очном финале конкурса в городе Нижний Новгород в рамках форума ДОМ.РФ и Минстроя России "Среда для жизни".
Узнать подробности, ознакомиться с Положением о конкурсе и оставить заявку на участие можно на официальном сайте проекта: https://urbanintonations.ru
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30