Республиканская
ежедневная
газета
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
"Умные остановки", или Столица XXI века

"Остановочные комплексы у нас не в респектабельном состоянии, мягко сказать", – отметил недавно врио Главы РСО–А Сергей МЕНЯЙЛО. Руководитель республики подчеркнул, что во Владикавказе необходимо установить "умные остановки".

Одной из важнейших проблем для Владикавказа являются киоски-павильоны, а также автобусные остановки. Они представляют собой один из важнейших элементов дизайна улиц и должны иметь максимально эстетичное оформление, привлекать к себе внимание и грамотно вписываться в окружающий пейзаж, так как именно они являются визитной карточкой города.

Существующие объекты не украшают его, потому как имеют случайное размещение в городской среде, разрозненный дизайн, разные габаритные характеристики, неопрятный вид. Неупорядоченность разностилевых остановок нарушает архитектурное пространство ансамбля.

"Умные остановки" не только преобразят внешний вид городской среды, но и обеспечат пассажирам общественного транспорта комфортные условия для ожидании автобуса или маршрутки. А главное – новые "умные" остановки гарантируют безопасность. Дело в том, что эти комплексы представляют собой не просто металлические каркасы, но и действительно содержат в себе полезные сервисы и помогают коротать время ожидания транспорта с максимальным удобством для пассажиров.

Еще одной из проблем городской среды можно назвать неблагоприятное положение средств визуальной информации.

Несмотря на многообразие форм визуальных коммуникаций, оценка общего уровня зачастую сводится к внешнему впечатлению, то есть к тому, что первым попадается на глаза. У нас это по большей части унылые конструкции 6x3 м.

Содержание наружной рекламы при этом полностью соответствует традиционным формам. Скучно и тривиально! Удивляет разве что пренебрежение к элементарным нормам. От большинства информационных посланий, анонсирующих всевозможные акции и иллюстрирующих низкие цены, остается чувство тоски и пресыщенности. Такое впечатление, что на хорошую рекламу у нас просто не хватает смелости или фантазии. В техническом плане, на мой взгляд, революция тоже не намечается. О чем можно говорить, когда рекламная конструкция городского формата с динамически меняющимся изображением на местном рынке преподносится как инновационное решение в наружной рекламе!

Зависит ли имидж региона напрямую от качества визуальных коммуникаций, вопрос спорный. Однозначно другое: визуальная информация города является частью деловой репутации, а значит, косвенно определяет его успешность.

Любой город станет еще на один шаг ближе к современному мегаполису европейских стандартов, если на его улицах и проспектах появятся новые лайтпостеры сити-формата или конструкции с указателями, на которых обозначения нанесены в соответствии с международными нормами. Коммуникации такого рода очень помогут местным жителям и туристам ориентироваться в городском пространстве.

Республиканская
ежедневная
газета

© 2017 sevosetia.ru

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.

Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.


Контакты:
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru
Яндекс.Метрика