Речь идет об обращениях в соцсетях, и жалобах, поступающих через ПОС (Портал обратной связи)
Такое поручение было дано на совещании в Правительстве республики по региональной цифровой трансформации. Инициировано оно было Комитетом цифрового развития. В обсуждении приняли участие члены республиканского кабмина и главы МО.
Руководитель Комитета по цифровому развитию республики Даниил Гахов рассказал и о том, как идут работы по переводу массовых социально-значимых услуг в электронный вид. Было решено до 8 ноября текущего года провести организационно-технические мероприятия, необходимые для реализации программы.
С докладом выступил и руководитель ЦУР Северной Осетии Сергей Мильдзихов. Он обозначил районы республики, в которых работа с обращениями граждан ведется на должном уровне, и те, где этот процесс нужно наладить. Специальные рабочие группы создадут по поручению зампреда Правительства. Они будут следить за тем, чтобы проблемы и вопросы, с которыми обращаются жители региона, решались оперативно и качественно.
На совещании отметили: МО, ведомствам и их подведам стоит активнее подключаться к работе. Специалисты, ответственные за работу в ПОСе, обязаны вести работу в личных кабинетах проекта и ежеквартально отчитываться по исполнению показателей, утвержденных постановлением Правительства РФ №1844 от 16 ноября 2020г.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30