Республиканская
ежедневная
газета
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
Какие еще продукты, на ваш взгляд, могут стать брендом?

В прошлом году состоялся I национальный конкурс "Вкусы России", организованный Минсельхозом России. "Осетинские пироги" заняли третье место в номинации "Загляните на огонек". А в этом году одними из финалистов II национального конкурса региональных брендов продуктов питания "Вкусы России" стали "Аланские пироги". Они завоевали второе место в номинации "Кулинарное наследие", учрежденной ОАО "РЖД".

Амина БЕКМУРЗАЕВА, общественный деятель:

– Я считаю, что национальным брендом должны быть не только осетинские пироги, но и дзыкка, осетинское пиво. Оба этих продукта по-своему уникальны и, если я не ошибаюсь, не имеют аналогов по вкусу точно. К тому же как у дзыкка, так и у осетинского пива очень интересные истории создания и не менее увлекательный способ приготовления. Мне кажется, их надо активнее "продвигать" прежде всего на туристическом рынке, в сегменте гастрономического туризма.

Елена КИЗИЛОВА, художник:

– Из продуктов, производимых в Алании, на мой взгляд, могут стать национальным брендом осетинские пироги, цывзыйы цахдон (с листьями перца), дзыкка, чурек, осетинское пиво и, наверное, арака.

Олег МЕНЬШОВ, предприниматель:

– Точного ответа быть не может. При должных стараниях стать узнаваемым может любой товар, начиная от продуктов и заканчивая дорогой техникой. Для получения оптимальных результатов в бизнесе нужно внимательно изучить рынок товаров. Так легче понять, какой из его сегментов проще завоевать. Предложение должно быть одновременно востребованным и уникальным. Важно найти идеальный баланс сочетания качества и цены. Не стоит забывать, что брендом может стать что угодно, даже человек. Бренд – это воплощение репутации и лучшая награда в любом деле.

Валентин КАСАЕВ, агроном:

– Поскольку в последнее время развиваются новые, можно сказать, экзотические направления в сельском хозяйстве республики, к числу брендов для конкурса "Вкусы России" рекомендовал бы отнести спаржу и фундук. С обозначением региона. Также можно использовать бренд продукции из наших садов, площадь которых растет очень быстро. По примеру "Садов Придонья". Например, "Сады Притеречья" или "Сады Предгорья", "Сады Алании".

Можно попробовать включить продукцию перерабатывающих предприятий. Например, тот же цахдон, неплохую приправу для мясных и других блюд. Думаю, и на такую продукцию с соответствующим брендом найдется спрос.

Кристина БОРАЕВА, студентка СОГУ, г. Алагир:

– Когда речь заходит о продуктовых брендах Осетии, сразу же вспоминают о пирогах. Мне кажется, это не совсем справедливо – забывать о других известных национальных продуктах. Например, о минеральной воде. Мои знакомые, живущие в других регионах и приезжавшие к нам в качестве туристов, с большим восторгом отзываются о нашей воде – и родниковой, и минеральной. Многие названия широко известны и заслуживают называться брендом, в том числе те источники, которые в моем родном Алагирском районе.

Анжелика ТМЕНОВА, студентка:

− Конечно, наши национальные блюда – осетинские пироги, сыр, дзыкка и пиво. Также брендом могут стать национальные инструменты – дала-фандыр и осетинская гармошка. Все это дает представление о нашей республике, знакомит с ней и показывает ее уникальность.

Республиканская
ежедневная
газета

© 2017 sevosetia.ru

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.

Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.


Контакты:
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru
Яндекс.Метрика