Республиканская
ежедневная
газета
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
Системная поддержка поможет развитию киберспорта в России и в Осетии

– Михаил Дзиов

Россия запустила международное движение "Игры будущего" — это соревнования, объединяющие в себе виды спорта с использованием прогрессивных технологий, в том числе и киберспорт. Вице-премьер Дмитрий Чернышенко заявил, что игры могут состояться в 2023 году.

В "Играх будущего" будут объединены физическая и цифровая составляющая, они гармонично дополняют друг друга и дают возможность для формирования нового поколения спортсменов, которые отлично чувствуют себя и в онлайн, и в офлайн-среде.

"Международное движение Игр будущего разворачивается на стыке спорта, технологий, инноваций и образования. В основе всех спортивных дисциплин будут новейшие достижения науки и техники", – отметил Дмитрий Чернышенко.

По мнению генерального директора "Т2 Телеком" Михаила Дзиова сегодня киберспорт в Северной Осетии, как и во всей России, переживает серьезную трансформацию, а с развитием новых спортивных и технологичных дисциплин можно говорить о перспективах его будущего.

"Развитие киберспортивной аудитории в России идет семимильными шагами. 90% детей и подростков участвуют, увлекаются или активно следят за киберспортом. По исследованиям NielsenSports аудитория Киберспорта в России выросла до 16 млн человек.

В конце 90-х и до конца 00-ых годов, являясь очень активным участником киберспортивного движения – посещая все проходящие на Юге России и иногда в Москве турниры по Quake 2/Quake 3, а затем и CS – очень оптимистично смотрел в будущее киберспорта и оказался прав. Подтверждение - анонс "Игр будущего".

Эксперт также рассказал о том, что нужно для того, чтобы у ребят из региона была возможность участвовать в таких турнирах.

"Не каждый город в России обладает инфраструктурой для проведения такого значимого мероприятия. Чтобы ребята из Северной Осетии или других регионов смогли принять участие в столь значимом событии – нужно организовать "буткэмпы" - тренировочные площадки, где любой желающий, смог бы на возмездной или безвозмездной основе начать подготовку", - рассказал он.

Михаил Дзиов отметил, что для роста киберспорта требуется системная поддержка на всех уровнях.

"Было бы отлично, если бы действия на федеральном уровне были синхронизированы с действиями на региональном уровне. Можно создать инфраструктуру в рамках проведения отборочных мероприятий к федеральным играм в 2023 году или постараться привлечь бизнес к развитию данных инициатив.

Всему российского киберспортивному обществу было бы интересно наблюдать за процессом разработки новых интересных форматов. Это можно сделать в live формате с трансляциями на Twitch/RuTube/VK. Фундамент для будущих "дисциплин" создавать нужно уже сегодня. Главное, поддержать регионы", - отметил эксперт.

Напомним, экосистема международного движения "Игры будущего" включает в себя не только турнир по инновационным технологичным видам спорта, но и фабрику контента и лабораторию, где будет осуществляться креативная работа в области информационных технологий, спорта, науки и образования. Предусмотрено создание образовательной платформы – места, где можно пройти программы ведущих университетов и образовательных центров.

Республиканская
ежедневная
газета

© 2017 sevosetia.ru

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.

Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.


Контакты:
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru
Яндекс.Метрика