Пассажирам общественного транспорта порой сложно понять, насколько тяжела и ответственна работа водителя маршрутки. Просыпаться нужно в пять утра, чтобы успеть на первый рейс. Машина, на которой сегодня предстоит ехать, вымыта ночью. У водителя строгий график и его нельзя нарушать.
– Я стал водителем, потому что люблю эту профессию, – говорит водитель "ГАЗели" на маршруте "Владикавказ – Дигора" Артур Киргуев. – У меня с детства был интерес и тяга к технике. Огромное желание разбираться и управлять большими механизмами. Именно поэтому сразу после окончания школы пошел на водительские курсы. Начинал шоферскую работу дальнобойщиком, исколесил всю страну на большегрузных фурах. А 17 лет назад пересел на "ГАЗель" и не жалею. Вожу пассажиров по одному маршруту.
Артур Киргуев, как и его коллеги, бережно относится к своему автомобилю. А как он умеет находить контакт с пассажирами! Они же разные. Это и студенты, спешащие на лекции, работники организаций, пенсионеры. У каждого свои заботы, пожелания. Да и случаи бывают неоднозначные.
– К примеру, старушка не может найти денег за проезд в своем кармане. Я делаю вид, что не замечаю. Многим пожилым людям приходится нелегко, – говорит Артур. – А как-то девушка в салоне сознание потеряла. Остановил автобус, вызвал "скорую". Никто из пассажиров не возмущался. Люди у нас добрые, сострадательные. И мы, водители, должны подавать в этом пример. Своим коллегам желаю в первую очередь терпения и четкого понимания того, что водитель микроавтобуса – это важная и очень нужная профессия. И еще: все участники дорожного движения должны с уважением относиться друг к другу.
По мнению Артура, очень мешают движению, а иногда представляют опасность для пассажиров, автомобили, припаркованные несознательными их владельцами на остановках для общественного транспорта.
– С нарушителями должны "работать" наши автоинспекторы, – говорит Артур.
А еще он считает, что в период пандемии пассажиры тоже должны чувствовать свою ответственность и надевать защитные маски.
– Конечно, и сами "маршрутчики" – народ не во всем идеальный, – соглашается Киргуев. – То остановятся в неположенном месте, то "подрежут" кого-нибудь. Многое зависит и от дорожной обстановки. Главное – не допускать дорожно-транспортных происшествий. А для этого и транспортное средство нужно держать в технически исправном состоянии. Да и о чистоте в салоне не забывать.
Артур Киргуев – водитель высокого класса, бригадир водителей маршрутных такси. Он служит примером ответственного отношения к своему делу, пользуется большим уважением коллег и пассажиров. Многих из них Артур уже знает в лицо и по имени, здоровается с ними, интересуется делами. Внимательный и вежливый к детям. Никогда не оставит спешащего к маршрутке, если даже по графику должен отправиться в путь.
– Последние 17 лет я посвятил этой профессии, – говорит Киргуев. – Я люблю ее, и она отвечает мне взаимностью.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30