"Ростелеком" подвел итог популярного онлайн-курса в формате нехакатона
"Ростелеком" организовал нехакатонв онлайн-формате средитоп-100 слушателей курса "Цифровое образование". Цель мероприятия — определить лучших участников. В рамках нехакато на десять команд соревновались более трех часов в практическом понимании современного цифрового мира. Экспертами и менторами на мероприятии выступили представители компаний-партнеров проекта — банка "Центр-инвест", Студии Олега Чулакова, компании HeadHunter и гандбольного клуба "Ростов-Дон".Курс "Цифровое образование" создан южной командой "Ростелекома" и проводится экспертами компании и ее партнерами второй год подряд для студентов юга России.
С сентября по декабрь 2021 года участники проходили занятия в онлайн-приложении "Цифра РТК" по ключевым темам цифровой экономики и набирали баллы для того, чтобы получить приглашение на финал проекта. В финале нехактон определил 30 самых успешных участников курса "Цифровое образование" среди студентов 18 вузов юга страны.Безусловное первенство одержала команда Волгоградского государственного университета (ВолГУ) AtomHack, а лучшими признаны шесть команд, которые были представлены студентами Кубанского государственного аграрного, Волгоградского государственного, Дагестанского государственного и Дагестанского государственного технического университетов, а также Калмыцкого государственного университета им. Б.Б. Городовикова.
"Для меня было большой радостью участвовать в подобном формате обучения. Благодаря стольким курсам я смогла не только закрепить полученные знания в вузе, но и узнать невероятно много нового. Здорово, что существует такая информационная площадка, как “Цифра РТК”, которая совмещает в себе и приятное общение, и накопление знаний. Мне кажется, что благодаря таким возможностям количество и качество профессионалов будет только расти", — поделилась впечатлениями Ангелина Такмакова, участница команды AtomHack.
Каждый из числа участников, вошедших в топ-100 по количеству баллов, получил цифровой диплом об успешном завершении курса "Ростелекома". Кроме того, победители нехакатона получат от "Ростелекома" умную капсулу с голосовым помощником "Маруся" или оплаченный курс повышения квалификации по цифровым профессиям от фонда инновационного развития науки и бизнеса "Фирон" с сертификатом государственного образца, а также призы и подарки от партнеров курса – компании Headhunter и банка"Центр-инвест".
В потоке 2021 года приняли участие более 1200 студентов. Поддержали проект банк "Центр-инвест", HeadHunter, Студия Олега Чулакова и гандбольный клуб "Ростов-Дон". Крупнейшие компании Юга дополнили содержание курса кейсами из своей практики, на основе которых были составлены задачи к каждой из тем.
"В “Цифровом образовании” мы предложили студентам знания, которые точно пригодятся им в профессии. Вне зависимости от того, планируют ли они корпоративную карьеру или разделяют принципы YOLO-экономики*. Такие темы, как интернет вещей, искусственный интеллект, маркетинг и цифровые коммуникации – уже наша цифровая реальность. Особенный акцент мы сделали на развитие софт скиллс: провели нетворкинг между участниками и обеспечили возможность напрямую общаться с представителями компаний – лидеров своих сегментов", — отметил Сергей Мордасов, вице-президент — директор Ростовского филиала ПАО "Ростелеком".
"Мы рады участвовать в проекте и понимаем важность такого образования для молодых специалистов: кроме получения полезных навыков, работа с ведущими цифровыми компаниями мотивирует и добавляет уверенности в практическом использования своих знаний. Команда банка "Центр-инвест" с готовностью поделилась интересными кейсами цифровизации и провела экспертизу финального “Нехакатона”", — уточнил Юрий Богданов, директор по инновациям банка "Центр-Инвест".
"Ростелеком" впервые запустил онлайн-курс "Цифровое образование" в 2020 году на территории Ростовской области. В 2021 году состоялся второй сезон, объединивший весь Юг России, а также Дальний Восток. Цель проекта – помочь студентам всех специальностей расширить цифровые компетенции. Спикерами курса выступили эксперты национального цифрового провайдера, имеющие практический опыт применения технологий, которому посвятили свои лекции и доклады. Новый, уже третий по счету сезон образовательного проекта планируется в сентябре 2022 года.
___________
*YOLO-экономика – тренд, зародившийся с началом пандемии. Аббревиатура расшифровывается Youonlyliveonce (Живём лишь раз) и означает, что молодое поколение ставит на первое место ментальное здоровье, амбиции и самореализацию.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30