В республике стартовала кампания по ремонту дорог. План реконструкции дорожных сетей сформирован до 2024 года. Большая часть предполагает работы в столице республики. Около трети средств дорожного фонда направляется и в районы.
При формировании графика, учитываются и обращения жителей республики. Их много. Сначала года специалисты ЦУР по РСО-Алания обработали более 200 вопросов, касающихся этой темы. Многие жалуются на то, что после зимы дороги испортились. В большинстве случаев это касается тех улиц, где давно не было ремонта. Однако хороших дорог ждать осталось недолго.
Один из крупных дорожных проектов Северной Осетии - строительство объезда Владикавказа, артерия, которая решит одну из главных проблем – проезд большого количества транзитного транспорта через город, ведь он находится в 26 км от границы России и Грузии.
По словам Тариэля Солиева, председателя комитета по транспорту и дорожной инфраструктуре РСО-Алания, несмотря на санкционное давление на Россию со стороны западных партнёров, темпы строительства не снижаются.
"Основные материалы, которыми пользуются дорожники- битум, инертные материалы, топливо- всё это есть в нашей стране. Да, у нас очень много импортной техники, в основном она новая, проблем с ней нет. А когда встанет вопрос запчастей, то мы его решим. Потому что мы идём вперед, строим. В этом, благодарю и федеральное руководство, которое оказывает всяческую поддержку нам", - пояснил он.
То, что дороги в республике становятся лучше отмечают и автовладельцы.
"Радует, что теперь не надо переживать за ходовую своей машины. Раньше я не выезжал из ремонтных боксов. Я до сих пор с опаской езжу по улице Титова, хотя она уже давно отремонтирована и ехать по ней одно удовольствие", - рассказал Мурат Кайтуков, автовладелец.
Преимущество дорожной сферы страны в том, что материалы, которые используют в строительстве в основном отечественного производства, доля импортных материалов мизерная. В этой связи дефицита ресурсов нет, подчеркнул заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин.
"В ходе работ, проводимых на федеральной, региональной и местной дорожной сети, используются материалы российского производства, в том числе песок, щебень, асфальтобетон и битум, поэтому дефицита ресурсов нет. Большая часть применяемых дорожно-строительных материалов — отечественная", - сказал он.
Масштабные строительные работы идут по всей стране. Так, Министр транспорта РФ Виталий Савельев рассказал о строительстве и реконструкцию 228 км федеральных и 1598 км региональных автомобильных дорог в 2022 году. Отремонтируют, в том числе капитально, 6,5 тыс. км федеральных и 16,8 тыс. км региональных трасс.
Несмотря на внешние экономические обстоятельства дорожная сеть страны развивается и темпы строительства будут расти. К примеру, появятся обходы Волгограда, Нижнекамска и Набережных Челнов в Татарстане, а также курортного города Анапы.
Продолжается строительство скоростной трассы М-12 на участках от Москвы до Казани - порядка 800 км и от Дюртюли до Ачита - 275 км. Общая протяженность трассы составит около 1600 км.
Кроме того, благодаря нацпроекту "Безопасные и качественные дороги" в 84 субъектах страны планируется привести в порядок 16 тыс. км дорог регионального и местного значения.
Все запланированные мероприятия идут в соответствии с заключенными контрактами, без отставания от графика, а в некоторых регионах реализация проектов завершится опережающими темпами.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30