Кавказ.РФ предоставит льготный заем холдингу "Новапорт" на строительство нового терминала внутренних авиалиний в международном аэропорту "Владикавказ" города Беслан.
Соответствующее соглашение подписали генеральный директор Кавказ.РФ Хасан Тимижев и генеральный директор Международного аэропорта "Владикавказ" Сергей Чалов в рамках рабочей поездки министра экономического развития Российской Федерации Максима Решетникова в Северную Осетию.
"Осетия – настоящий магнит для туристов, сейчас ее главный аэропорт занимает третье место по пассажиропотоку среди СКФО. Поэтому новый терминал внутренних авиалиний необходим, чтобы обслуживать растущий спрос. Это один из важнейших для экономического роста республики проектов, поэтому участие Кавказ.РФ важно, чтобы завершить его в кратчайшие сроки", – отметил Максим Решетников.
"Важно отметить, что мы инвестируем в проект, который не просто скажется на общем комфорте путешествий в республику, но станет прибыльным для каждой из сторон, даст ощутимый экономический эффект. Планируется, что уже в 2023 году он создаст 40 новых рабочих мест", – рассказал Хасан Тимижев.
Строительство комплекса началось в конце 2020 года. Уже готова проектно-сметная документация, проведены инженерные изыскания, поставлено и подготовлено необходимое оборудование, выполнено больше половины строительных работ. Первых пассажиров новый комплекс сможет принять уже в конце 2022 года.
Алета ЦОРИЕВА, заслуженный экономист РСО-А:
– Строительство нового более мощного по пропускной способности и техническому оснащению аэропорта в Республике Северная Осетия–Алания предусматривалось в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" и Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Потребность республики в новом аэровокзальном комплексе обусловливается не только развитием внутреннего туризма и ростом пассажиропотока, но и высокой деловой активностью предпринимательства, расширением межрегионального сотрудничества из-за санкционного давления, увеличением грузовых потоков, необходимостью заменить закрытое для российских самолетов воздушное пространство более удобными воздушными коридорами. Помимо этого, большая часть осетинской молодежи учится за пределами республики и регулярно приезжает на родину, она тоже нуждается в удобном авиасообщении. И, к сожалению, нельзя в сегодняшних условиях забывать о двойном (военном) назначении аэропортов. Республика Северная Осетия-Алания в силу своего территориального геополитического положения всегда рассматривалась как форпост России на Северном Кавказе и должна обеспечивать мобильность и надежность переброски, в том числе, военных грузов.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30