В филиале "Россети Северный Кавказ" - "Севкавказэнерго" прошел День потребителя. Жители республики в формате живого диалога пообщались с исполняющим обязанности директора филиала Сергеем Пашиным, а также начальниками подразделений и служб.
На встречу с энергетиками пришли девять абонентов. Большинство интересующих граждан вопросов касались коммерческого учета электрической энергии, правомерности начисления ОДН, технологического присоединения к сетям и технического обслуживания электросетевых объектов.
Потребители получили квалифицированные ответы, детальное разъяснение и помощь в решении своих проблем. Качественная работа с обращениями граждан, повышение ее эффективности и результативности – в приоритете "Россети Северный Кавказ".
Стать участником "Дня потребителя" может каждый житель республики. Для этого необходимо предварительно записаться в пунктах по работе с потребителями, функционирующих на базе районных электрических сетей, либо в Центре обслуживания потребителей – в офисе филиала "Севкавказэнерго". Сообщить о своем участии также можно по бесплатному телефону "Горячей линии" ПАО "Россети" 8-800-220-0-220, через интернет-приемную генерального директора (контакты содержатся на корпоративном сайте "Россети Северный Кавказ") или посредством функционала интерактивного сервиса "День потребителя, запись на прием" на сайте.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30