Республиканская
ежедневная
газета
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
Уроки в виртуальной реальности

Вы помните школьные уроки ОБЖ? В большинстве своем они проходили с уже пожелтевшими плакатами, которые информируют нас о правилах поведения в чрезвычайных ситуациях и с абсолютным равнодушием со стороны учеников, которые с малой долей вероятности по книжным картинкам представляли себя в условиях лесного пожара.

Однако технологический прогресс коснулся и этой сферы образования, и теперь дети могут не только получить действительно нужные знания, но и сделать это в интересном для себя формате.

В центре цифрового образования детей "IT-куб", распложенного на базе гимназии "Диалог", прошел урок ОБЖ с применением виртуальных технологий. На занятии, организованном российской IT-компанией из Нижнего Новгорода "Цифровое пространство", также присутствовали представители министерства образования и науки РСО-А и Управления МЧС РФ по Северной Осетии.

Групповая командная игра с необходимостью решать практические задачи, вооружившись канцелярией и погружаясь на 3-5 минут в виртуальную реальность – сама структура урока уже была нестандартной.

"Использование виртуальной реальности дает возможность наглядно показать детям процессы, которые другим способом визуализировать трудно, или ситуации, которые сложно разыграть на обычном тренинге в здании школы, – рассказала руководитель центра Алла Калиниченко. – Организатор урока компания "Цифровое пространство, резидент Сколково, разработчик продукта "VR Школа", нацеленного на создание в рамках внеурочной деятельности иммерсивных классов для обучения в новом формате школьников 5-11 классов по безопасности и естественнонаучным дисциплинам".

На уроке действительно использовалась программа "VR Школа:VR-ОБЖ", которая позволяет моделировать правильное поведение в нештатных ситуациях в условиях, максимально приближенных к реальным, с целью сохранения здоровья и жизни учащихся, с применением технологий виртуальной реальности.

Очки виртуальной реальности на глаза, в руках два джойстика – и ты уже можешь проработать нужную очередность действий, например, при пожаре. При этом действия ученика в виртуальном пространстве отображаются на планшете педагога, а также могут демонстрироваться на большом экране для учащихся в классе. Это позволяет корректировать поведение школьника и на конкретных примерах сразу демонстрировать правильные действия.

Важно, что проект "VR Школа:VR-ОБЖ" – не просто цифровая игрушка. Он разработан с участием преподавателей-практиков, экспертов МЧС и соответствующих силовых ведомств, институтов развития образования, методических центров и включает в себя методические, дидактические и контрольно-измерительные материалы.

Республиканская
ежедневная
газета

© 2017 sevosetia.ru

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.

Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.


Контакты:
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru
Яндекс.Метрика