Республиканская
ежедневная
газета
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
Контакт-центр помогает

С начала года по телефонам регионального контакт-центра Отделения ПФР по Северной Осетии и горячих линий районных структур ведомства обратились более 20 тыс. жителей республики.

В основном обращения касались вопросов пенсионного обеспечения, социальных выплат, в том числе для семей с детьми от 8 до 17 лет и будущих мам, а также материнского капитала.

Помимо консультаций по телефонной связи в течение текущего года специалисты ведомства ответили на 2,9 тыс. письменных обращений граждан, большая часть которых – 2,1 тыс. – поступила через сайт Пенсионного фонда, порядка 3,5 тыс. вопросов интернет-пользователей было обработано посредством официальных аккаунтов отделения в популярных социальных сетях.

Напоминаем жителям республики, что без личного посещения фонда решить большинство ключевых "пенсионных" вопросов граждане могут самостоятельно через электронный кабинет на сайте ПФР. Здесь без предварительной регистрации записываются на прием, подают необходимое заявление или заказывают ряд документов. Авторизованные пользователи имеют доступ к расширенному функционалу. Для входа в электронный кабинет необходимо зарегистрироваться на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. и получить подтвержденную учетную запись.

Также напоминаем об удобстве взаимодействия с ведомством через соцсети. Страницы отделения в настоящее время стали не только источником получения информации, но и общения с гражданами "напрямую". Официальные аккаунты отделения доступны во ВКонтакте (https://vk.com/pfr.alania), Одноклассниках (https://ok.ru/pfr.alania) и мессенджере Телеграм (https://t.me/pfralania). Здесь регулярно публикуется информация по вопросам, входящим в компетенцию ПФР, можно узнать новости Пенсионного фонда, получить общую консультацию о пенсионном обеспечении и социальных выплатах.

При этом обращаем внимание жителей республики, что публикация в группе любых персональных данных запрещена, призываем граждан быть внимательными и не оставлять в открытом доступе свои персональные данные! С марта текущего года пенсионное ведомство запустило новую форму общения с гражданами – чат-бот отделения в Телеграме (@pfralaniabot). Ресурс позволяет человеку задать волнующий его вопрос и оперативно получить ответ посредством обратной связи специалиста с гражданином.

Региональный контакт-центр ПФР: 8-800-600-03-71, 51-80-92 (понедельник – четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 16.45).

Республиканская
ежедневная
газета

© 2017 sevosetia.ru

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.

Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.


Контакты:
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru
Яндекс.Метрика