Нареканий на работу общественного транспорта по-прежнему много. Вопросы вызывает не только тариф, но и количество машин на линии. Наши читатели уверяют, что их стало ощутимо меньше. Ситуацию усугубляет и жара, когда ожидание маршрутки под палящим солнцем становится невыносимым. Не лучше и в салонах, в которые набивается большое количество людей. А совсем скоро поток желающих уехать возрастет за счет студентов, школьников и вернувшихся отпускников.
Казбек АМБАЛОВ, начальник отдела автомобильного транспорта Комитета по транспорту и дорожной инфраструктуре РСО–А:
– В настоящее время разрабатываются документы транспортного планирования на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы. Основные пункты: переход на регулируемый тариф, оптимизация маршрутной сети, изменение класса транспортного средства в сторону увеличения, утверждение расписания движения автотранспорта. Для контроля над соблюдением перевозчиками графика движения будет создана единая диспетчерская служба. Документы будут разработаны и утверждены до конца текущего года. Реализация мероприятий начнется в следующем году. Среди перевозчиков, которые согласны работать на предлагаемых условиях, будет проведен конкурс.
Людмила АНДРЕЕНКО, санитарный врач:
– Живу в Ардоне, а на работу езжу вот уже около пятнадцати лет в Алагир. Мне хорошо известны проблемы общественного транспорта на этом маршруте. Когда в очередной раз срывается рейс, мы уже не звоним ни в министерство транспорта, ни в местную автоколонну. Потому что знаем: автобусы не выходят на маршрут по причине частых поломок. А поломки случаются из-за сильной изношенности транспорта. Поэтому я лично вижу выход в обновлении автобусного парка. Не помню, чтобы в СМИ была новость о том, что то или иное автотранспортное предприятие получило новые автобусы. Пока на маршрут не будут выходить новые автобусы, ни о каком улучшении работы общественного транспорта не может быть и речи.
Василий ПЕТРОВ, пенсионер:
– Рецепты улучшения работы транспорта известны давно и работают во всем мире, кроме Владикавказа! Это наличие муниципального пассажирского предприятия с достаточным количеством транспорта и водителей. Уже полтора года мы слышим о том, что все это вот-вот появится у нас, но воз, как говорится, продолжает стоять на том же месте, растут только цены на проезд.
А вот в чем причина такого положения дел, может сказать только ответственный за это направление работы в правительстве республики.
Алета БОНДАРЕВА, повар:
– Очень своевременный вопрос. И как бы было хорошо, если бы к ответам на него прислушались власти… Я живу в Беслане, работаю во Владикавказе. Соответственно значительная часть моего дня проходит в дороге. Я думаю, большинство проблем, связанных с общественным транспортом, были бы решены, если бы операторы начали нанимать квалифицированных водителей. Тех, кто знает свое дело "от" и "до", отличается хорошим воспитанием и добросовестностью. Сколько горе-водителей сейчас за рулем, которые любят набивать свой салон до отказа, не волнуясь ни о безопасности пассажиров, ни об элементарном комфорте…
Виктория ЧЕРЕНКОВА, делопроизводитель:
− С транспортом у нас в республике, конечно, сложно. Утром и вечером долго приходиться ждать маршрутку, либо стоя ехать чуть ли не всю дорогу. Но проблему можно решить. Нужно, чтобы самих машин было больше на линиях. Необходимо внедрить и другой транспорт – общественные автобусы и троллейбусы. В большинстве российских городов они же ездят, так почему у нас не могут? Еще хотелось бы, чтобы трамвайные пути быстрее отремонтировали, и на этом транспорте можно было бы передвигаться как раньше.
Юрий КАЧМАЗОВ, водитель с 32-летним стажем:
– Я два года работал на городском маршруте и пришел к выводу, что маршрутные сети во Владикавказе плохо развиты. По одним маршрутам транспорт ходит регулярно, по другим – не придерживается расписания, и сесть в микроавтобус люди не могут – он забит "под завязку".
Есть еще трамвай – но толку от него мало. Рельсы постоянно ремонтируются, а сам этот транспорт если и ходит, то часто медленно и с перебоями. А расходы на него превысили все мыслимые и немыслимые объемы.
Батраз БЕКОЕВ, водитель:
– Я уже много лет работаю в такси, у меня есть постоянные клиенты, от которых я часто слышу жалобы о том, что по утрам люди не могут добраться на работу. Как улучшить работу? Оснастить общественный транспорт автоматизированными системами, как в Москве или в Петербурге, позволяющими мониторить, с какой периодичностью ездят автобусы или маршрутки. Навигационное оборудование на общественном транспорте, на мой взгляд, может избавить от многих проблем.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30