В редакцию поступают вопросы по поводу способов оплаты услуг "Ростелекома" в условиях прекращения работы сервисных центров компании. Чаще всего спрашивают, как быстро и безопасно оплатить услуги связи?
Пандемия коренным образом изменила потребительские предпочтения граждан, в том числе и в области обслуживания и взаимодействия с провайдерами услуг. Подавляющее число клиентов сегодня предпочитают делать покупки и получать сервисные услуги онлайн, например, с помощью личного кабинета, интернет-магазина и других дистанционных каналов продаж и обслуживания. Это обусловлено, в том числе, и ростом информатизации общества, ускорением процессов цифровизации.
Салоны связи теряют сегодня свою актуальность, поскольку абоненты могут решить большинство вопросов без физического посещения сервисных центров, бизнес-процессы по взаимодействию с клиентами переводятся на дистанционный формат обслуживания. При этом компания обеспечивает альтернативные варианты обслуживания клиентов.
В настоящее время для жителей региона существуют различные каналы коммуникаций со специалистами компании по вопросам предоставления услуг связи:
Круглосуточный контактный центр: 8800 1000 800 (звонок по России бесплатный);
Служба поддержки клиентов- юридических лиц: 8800 200 3000 (звонок по России бесплатный);
Официальный сайт ПАО "Ростелеком": https://www.rt.ru/
Официальные страницы "Ростелекома" в социальных сетях:
Telegram https://t.me/rostelecomnews
ВКонтакте https://vk.com/rostelecom
Банковской картой без комиссии можно оплатить услуги "Ростелекома" на сайте компании https://www.rt.ru/ (без регистрации — нужен только номер лицевого счета), в личном интернет-кабинете абонента https://www.lk.rt.ru/ и в мобильном приложении "Мой Ростелеком".
На сайте "Ростелекома" услуги можно оплатить через Систему быстрых платежей (СБП) — мгновенный сервис оплаты Банка России через онлайн-банки (вводить реквизиты карты не потребуется).
Внести платеж с использованием карты или наличными можно также в терминалах оплаты и банкоматах, в отделениях "Почты России". При оплате услуг "Ростелекома" через операторов "Почты России" абонент называет номер лицевого счета или номер домашнего телефона (наличие и размер комиссии зависят от условий конкретной организации).
Напоминаем, что при оплате услуг с помощью терминала можно округлить сумму платежа в большую сторону (например, до 400 рублей) — переплата будет отражена в лицевом счете и зачтется в следующем расчетном периоде.
Также доступна оплата услуг без комиссии в онлайн- и мобильных банках — для удобства совершения платежа рекомендуем сохранить в шаблоне данные лицевого счета абонента.
При оплате в любой точке контакта задолженность видна на 1-ое число текущего месяца. Компания отправляет абонентам sms-оповещения о задолженности, осуществляет автоматический обзвон.
Детализацию счета можно посмотреть в Едином личном кабинете абонента или узнать по номеру 8 800 1000 800.
В случае изменений и дополнений в способах оплаты услуг "Ростелекома" информация об этом будет оперативно опубликована на официальном сайте компании
Пресс-служба Северо-Осетинского
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30