Улицы столицы – в объективе "СО"
Состояние инфраструктуры Владикавказа постоянно находится в поле зрения "СО", потому что этого требуют наши читатели, да и мы, журналисты, в этом городе не посторонние. В своем отношении к тому, что имеем и что делается для его улучшения, стараемся быть объективными: говорить и о проблемах, и об их решении. И вот у одного из наших внештатных корреспондентов и заштатных критиков вновь появились два повода для продолжения разговора – хороший и не очень…
В январе сего года в своей статье "Расстройство от благоустройства" я обозначил ряд проблем и поставил несколько вопросов в сфере этого самого благоустройства. По своей наивности ждал, что на них последуют ответы "сверху": комментарии, разъяснения ситуации и информирование о планах повышения благоустройства…
По истечении нескольких месяцев я уж совсем было помахал рукой своим надеждам, как вдруг получил от мэрии "ответ". Нет, не на почту и не через газету, а… в оба глаза! Ими я увидел, что сквер на углу улиц Ватутина и Горького сначала лишился одного из гигантских рекламных украшений, а еще позже – и бетонной скульптуры в стиле советского модернизма с названием "Заброшенный колодец".
"Ну, надо же! – возликовал я. – Молчат, но все-таки слышат, и даже прислушиваются!" Впрочем, может, дело и не во мне, ну, кто я такой, а просто там, "наверху", люди тоже думают, как я! Да и какая разница, в чем причина хороших перемен, главное, что они идут!
От такой неожиданности кровь еще больше прилила к вискам на раскаленном летнем солнце, и я нырнул в тень. Слава богу, что на тротуар огромную тень отбрасывало еще одно циклопическое рекламное украшение – брат-близнец сгинувшего в Лету рекламного щита. "Ну, хоть зачем-то ты пригодился!" – то ли с благодарностью, то ли с ненавистью сказал я молча рекламному щиту.
И тут, как будто со всех сторон, на меня пристально и с укором посмотрели чьи-то глаза с двух других рекламных щитов! Один, поменьше, "вырос" из земли почти на месте "сгинувшего", но ближе к дороге – "подорожник", такой. Другой сам наполовину спрятался от зноя в кронах деревьев тремя десятками метров ниже по улице.
"Прямо, как дракон из сказок: одну голову рубишь – три вырастают! – снова гиперболически подумалось мне. – Реклама, конечно, двигатель торговли, и не только ее, но не слишком ли быстро мы двигаемся... И куда? – не унималось мое воспаленное жарой сознание. – Зато уж если мы в чем и опередили весь мир за годы рыночных реформ, так это по рекламной площади на человека!"
И вспомнилось мне, что с высоких трибун уже не раз звучали мнения, призывы и указания привести облик мест нашего рекламного обитания в соответствие с правилами и ГОСТами. Хвала Интернету: сегодня Закон "О рекламе" и ГОСТ Р 52044-2003 с изменениями и дополнениями доступны каждому, но, видимо, Интернет есть не у всех.
ГОСТ этот, правда, очень сложный – расписывает, где и как разрешено ставить рекламные щиты у дорог, вплоть до сантиметров. Конечно, осилить его, да еще и выполнять – задача не из легких, но ведь и в надзорных, контролирующих и разрешительных органах у нас работают профессионалы!
С другой стороны, пригодился же щит: дает тень остановке общественного транспорта, лишенной соответствующего дорожного знака, разметки и крыши! Вот бы его еще нагнуть, чтобы тени было больше и от дождя прикрывал!
Но… что-то меня зациклило на этой рекламе, есть же и другие вопросы. Например, закончилось ли благоустройство на месте "Заброшенного колодца" или это только первый шаг к его новому облику?
Хотелось бы пожать руку за креативность и благоустроителям пенька на углу улиц Ленина и Бутырина. Думаю также облагородить пеньки всех спиленных деревьев в своем саду-огороде и хочу узнать, сколько стоил этот ландшафтный дизайн?
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30