Республиканская
ежедневная
газета
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
Для руководителей регионов разработаны правила ведения страниц в соцсетях

Центр компетенций в сфере интернет-коммуникаций "Диалог" разработал правила работы губернаторов в соцсетях. Эту тему обсуждали на сессии "Школа молодого" губернатора на площадке Восточного экономического форума (ВЭФ), пишет URA.RU.

Основным предметом обсуждения стали требования к власти в эпоху цифровых коммуникаций и единый стандарт по работе губернаторов в интернете, разработанный экспертами "Диалога".

В качестве ключевых ожиданий от губернаторов сегодня выделяют открытость, эмпатию, компетентность, ориентацию на интересы граждан и качественное реагирование на обратную связь.

"Теперь чиновникам в общении с россиянами нужно использовать “живой язык”, регулярно публиковать контент, желательно с фото и видео и “приземлять” политику на свою аудиторию. Это “Диалог” обсуждал на сессии “Школа молодого губернатора” на площадке ВЭФ", — сообщили в пресс-службе "Диалога".

"Губернаторы новой волны — это прежде всего цифровые губернаторы. На сегодня 83 главы регионов ведут свои аккаунты в социальных сетях. Именно интернет-активность, открытость власти напрямую перетекает в рейтинг доверия", — заявил первый заместитель генерального директора "Диалога" Ленар Файзутдинов.

В "Диалоге" привели в пример соцсети губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярева. Он активно ведет аккаунты в соцсетях "ВКонтакте" и "Одноклассники", а также канал в мессенджере Telegram. Глава региона регулярно проводит прямые эфиры, отвечает на вопросы, делится историями подписчиков.

Также в "Диалоге" отметили, что для губернатора важно оперативно реагировать на обратную связь. После проведения аналитики по теме лекарственного обеспечения губернатор Курской области Роман Старовойт поручил доработать схему процесса предоставления лекарств и выделить на их обеспечение дополнительное финансирование. После этого количество обращений по теме уменьшилось на 95%, сообщили в "Диалоге".

"Личный бренд в социальных сетях – это тренд. У граждан есть запрос на новых политиков — открытых, способных продемонстрировать близость к народу, понять его запросы и удовлетворить их. Они должны быть открыты для коммуникации, непрерывно находиться на связи с жителями республики, не бояться говорить о своих решениях и показывать личную сторону своей жизни. Здесь и помогут рекомендации "Диалога", чтобы руководитель определил свое направление работы в соцсетях" - отмечает старший специалист по работе в социальных сетях Центра управления регионом РСО-Алания Марат Гогаев.

С 1 декабря представители органов власти будут обязаны вести официальные аккаунты в соцсетях "Одноклассники" и "ВКонтакте". Аккаунт может быть создан в любой соцсети из списка, который определен правительством, сообщает "Царьград".

Республиканская
ежедневная
газета

© 2017 sevosetia.ru

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.

Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.


Контакты:
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru
Яндекс.Метрика