Республиканская
ежедневная
газета
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
Ежемесячно в центры обслуживания клиентов "Россети Северный Кавказ"

в Северной Осетии обращаются порядка 13 тысяч раз

В Центрах обслуживания клиентов "Россети Северный Кавказ" в Северной Осетии ежемесячно фиксируется порядка 13 тысяч обращений за услугами компании. Большинство связано со сверкой задолженностей, реструктуризацией долгов, заменой приборов учета, а также платежами за электроэнергию.

"На сегодняшний день в Северной Осетии функционируют восемь современных Центров обслуживания клиентов. В каждом из них потребители могут получить разъяснения по любым вопросам энергоснабжения, в том числе о корректности начисления платежей, а при необходимости можно получить консультацию юриста", – отметил заместитель директора филиала "Севкавказэнерго" - директор отделения "Энергосбыт" Артур Хурсинов.

Компания также предоставляет дистанционные способы взаимодействия с гарантирующим поставщиком. К услугам абонентов мобильное приложение "Свет онлайн", доступное для скачивания на GooglePlay и AppStore, и "Личный кабинет" на сайте https://gp-lc.ru/. Данные электронные сервисы позволяют не только внести плату за электроэнергию, но и вести постоянный контроль лицевого счета.

Кроме того, каждый абонент может позвонить на телефон "Горячей линии" Группы компаний "Россети": 8-800-220-0-220. Такой широкий спектр возможностей для обращения во многом позволяет облегчить решение вопросов, связанных с электроснабжением.

Республиканская
ежедневная
газета

© 2017 sevosetia.ru

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.

Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.


Контакты:
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru
Яндекс.Метрика