в Северной Осетии обращаются порядка 13 тысяч раз
В Центрах обслуживания клиентов "Россети Северный Кавказ" в Северной Осетии ежемесячно фиксируется порядка 13 тысяч обращений за услугами компании. Большинство связано со сверкой задолженностей, реструктуризацией долгов, заменой приборов учета, а также платежами за электроэнергию.
"На сегодняшний день в Северной Осетии функционируют восемь современных Центров обслуживания клиентов. В каждом из них потребители могут получить разъяснения по любым вопросам энергоснабжения, в том числе о корректности начисления платежей, а при необходимости можно получить консультацию юриста", – отметил заместитель директора филиала "Севкавказэнерго" - директор отделения "Энергосбыт" Артур Хурсинов.
Компания также предоставляет дистанционные способы взаимодействия с гарантирующим поставщиком. К услугам абонентов мобильное приложение "Свет онлайн", доступное для скачивания на GooglePlay и AppStore, и "Личный кабинет" на сайте https://gp-lc.ru/. Данные электронные сервисы позволяют не только внести плату за электроэнергию, но и вести постоянный контроль лицевого счета.
Кроме того, каждый абонент может позвонить на телефон "Горячей линии" Группы компаний "Россети": 8-800-220-0-220. Такой широкий спектр возможностей для обращения во многом позволяет облегчить решение вопросов, связанных с электроснабжением.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30