Республиканская
ежедневная
газета
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
Диалог человека и ведомства

Министерство труда и социального развития РСО–А всегда на связи с жителями республики

Своевременное решение проблем – цель, которая должна занимать приоритетное место в работе всех органов исполнительной власти и подведомственных им организаций. Что же делается для ее реализации?

В 2020 году Северная Осетия стала первым субъектов СКФО, на территории которого открылся центр управления регионов – новая структура выявляет и разбирается с "болевыми точками" республики.

Благодаря этому ее жители получили доступ к обновленным возможностям: вести диалог с власть имущими стало гораздо проще. Одной из них оказалась "Платформа обратной связи".

Чуть позже она стала доступной для всех граждан России, однако о работе сервиса многие все еще не знают. Постараемся разобраться в том, что же такое "ПОС", чем она занимается и как ею пользоваться на примере Министерства труда и социального развития РСО–А.

Название у платформы говорящее: сервис в прямом смысле слова считается способом связи гражданина с органами исполнительной власти и подведомственными ей организациями. Являясь подсистемой Единого портала государственных и муниципальных услуг, ПОС содержит в себе несколько отдельных модулей, которые делают работу властей быстрее и эффективнее.

Так, например, модуль "Сообщения" представляет собой подсистему приема и обработки сообщений, поступивших от граждан и юридических лиц через "единое окно" подачи: это электронные формы, размещенные на официальных сайтах органов исполнительной власти и их подведомственных организаций в сети "Интернет" или же в личном кабинете на портале ЕПГУ. А благодаря модулю "Общественные голосования" власти имеют возможность учитывать мнения граждан посредством опросов, голосований и обсуждений, что также улучшает качество взаимодействия между населением и уполномоченными лицами ведомств.

"Это один из эффективнейших инструментов диалога между населением и органами власти. Думается, люди оценят те возможности, которые предоставляет платформа. Среди них, к примеру – опция отслеживания статуса обработки обращения, а также оценки качества полученного ответа или решения. Цифровой подход значительно ускоряет те процессы, которые раньше требовали много времени, помогает своевременно реагировать на вопросы и жалобы граждан, улучшая качество работы нашего ведомства, – рассказала Алина Айдарова, министр труда и социального развития РСО–А. – С начала 2022 года мы отработали более тысячи сообщений, поступивших на платформу обратной связи. Чаще всего граждане обращаются к нам по вопросам, которые касаются преимущественно мер социальной поддержки семей с детьми и предоставления санаторно-курортного лечения".

Как же подать свое обращение через платформу обратной связи? Сделать это можно любым из следующих способов:

– скачать приложение "Госуслуги. Решаем вместе" и следовать предложенной инструкции;

– авторизоваться на портале ЕПГУ и найти на главной странице виджет "Сообщите о проблеме". Символ в виде громкоговорителя расположен в карусели на синей плашке, слева от кнопки регистрации. Нажав на нее, вы попадете на страницу "Платформа обратной связи", где справа от инструкции появится синяя кнопка "написать сообщение".

Такую же кнопку можно найти на любом из сайтов госорганов. Она размещена на голубом баннере "Госуслуги. Решаем вместе" главной страницы каждого ведомства, в том числе и на сайте Министерства труда и социального развития РСО–А.

Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете. Ответ придет там же, а уведомление о нем отправят на электронную почту.

Республиканская
ежедневная
газета

© 2017 sevosetia.ru

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.

Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.


Контакты:
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru
Яндекс.Метрика