Более 100 специалистов приняли участие в "Школе молодого педагога"
В Северной Осетии прошел II форум "Школа молодого педагога: вектор PROдвижения". Начинающие специалисты в области образования участвовали в дискуссиях и мастер-классах, обменивались опытом на стратегических сессиях и проверяли свои знания на практических занятиях.
На этот раз форум собрал 115 участников – это в два раза больше дебютного показателя. Молодые учителя со всей республики не упустили возможности улучшить свои навыки и в очередной раз задуматься о том, каким должен быть настоящий педагог.
Акцентной темой двухдневного мероприятия стал тандем младшего и старшего поколений в образовательной среде. И сделано это было не просто так: грядущий 2023 год Президент Российской Федерации объявил Годом педагога и наставничества. Поэтому программа форума была направлена на взаимодействие молодежи с опытными коллегами.
Так, первой остановкой участников стала стратегическая сессия "Наставничество как инструмент развития молодых педагогов".
"Мы пригласили опытных и молодых педагогов, чтобы их сотрудничество было максимально эффективным, и они в рамках стратегической сессии определили дорожную карту своего взаимодействия: какие мероприятия они хотят видеть, в какой форме и т.д. Это должно лечь в основу их работы на следующий год", – рассказала врио ректора СОГПИ Алана Гагиева.
Участников форума также ждал интересный тимбилдинг: они узнали много нового об одной из инновационных технологий в образовательном пространстве – арт-педагогике, обменялись своим опытом и закрепили полученную информацию на практике.
Позже для молодых специалистов провели мастер-класс по формированию личного бренда учителя (руководили – представители Ассоциации молодых педагогов Москвы).
А завершающим мероприятием первого дня стал хакатон "Педагогические тренды". В течение двух часов команды учителей выполняли задания, итогом которых стали короткие видеоролики для социальных сетей.
Второй день форума ознаменовался большой совместной работой всех участников. Первое направление, которое отрабатывали команды, было связано с развитием читательской грамотности у молодых педагогов и детей. Второе вызвало у специалистов особый интерес: участники разбирали цифровую копилку учителя и его умение применять в образовательном процессе различные инструменты. На третьем мастер-классе педагогов учили не теряться и проводить урок в форс-мажорных обстоятельствах. Итогом коворкинга стали проекты уроков, при составлении которых учителя использовали приобретенные знания и технологии.
На форуме также побывала министр образования и науки РСО–А Элла Алибекова. Она провела проектную сессию "Место и роль молодого педагога в системе образования РСО–А" и поделилась своим опытом.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30