Республиканская
ежедневная
газета
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
Голосовой бот ответит на вопросы

Искусственный интеллект – в помощь гражданам

Сегодня искусственный интеллект – это часть продвинутых компьютерных технологий. И если люди способны распознавать голос с самого раннего возраста, то компьютеры научились распознавать голос и отвечать ему относительно недавно. Голосовые боты становятся в наши дни незаменимым помощником.

Теперь связаться со службой судебных приставов станет в разы проще. Федеральной службой судебных приставов реализован проект, связанный с внедрением технологий искусственного интеллекта и системой дистанционного обслуживания граждан. Об этом стало известно в пресс-службе ФССП России. Актуальной информацией с "СО" поделились в УФССП России по РСО–А.

В центре телефонного обслуживания ФССП России – 8 800 303 00 00 доступна автоматическая обработка вызова с помощью голосового бота.

Технологии искусственного интеллекта распознают речь абонента и синтезируют речевой ответ бота, также определят тематику запроса и различные сценарии обработки вызова.

Важно понимать, что при общении с гражданином голосовой бот запросит фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации, что позволит идентифицировать обратившегося. На основании полученных сведений система сформирует запрос и в аудиоформате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств.

Чтобы получить расширенную информацию, потребуется пройти подтверждение личности гражданина с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС.

Ведущий специалист-эксперт по взаимодействию со СМИ УФССП России по РСО–А Алана Колиева рассказала: "Голосовой бот предоставит обратившимся гражданам информацию о наличии возбужденных исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета, а также о наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом. Кроме того, голосовой помощник сможет подсказать гражданам информацию об ограничении выезда за пределы Российской Федерации, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности".

Кроме того, благодаря боту можно будет получить информацию о порядке личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, а также режиме работы территориальных органов ФССП России и сведений о государственных услугах, предоставляемых ведомством.

В дальнейшем появятся новые каналы для обмена информацией. Центр телефонного обслуживания сможет принимать сообщения в текстовой форме из популярных источников: Telegram, Viber, VKMessenger и с официального сайта ФССП России.

Реализация проекта позволит повысить доступность сервисов Федеральной службы судебных приставов, повысить качество обслуживания граждан, увеличить количество их консультаций.

Республиканская
ежедневная
газета

© 2017 sevosetia.ru

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.

Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.


Контакты:
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru
Яндекс.Метрика