Республиканская
ежедневная
газета
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
За справкой – без очереди

Председатель Правительства РСО–А Борис ДЖАНАЕВ посетил филиал ГБУ РСО–А "МФЦ" по Северо-Западному району города Владикавказа, оценил работу центра и побеседовал с гражданами о том, как их обслуживают.

Жительница Владикавказа Елена Козлова в центре далеко не в первый раз: оформляла пособия на детей, меняла паспорт. И очень довольна – все сотрудники вежливые, корректно отвечают на вопросы, да и время ожидания в очереди не превышает 10–15 минут. Вот и сегодня, казалось бы, большое скопление народа перед открытием центра (по графику в среду 1 февраля начало работы с клиентами – с 12.00) как-то сразу разместилось по "окнам" – их 25, и все работают. Причем в каждом "окне" оказывают широкий спектр услуг. Остальные же спокойно ждали своей электронной очереди: никакой скученности или нервозности.

Борис Джанаев в сопровождении председателя Комитета цифрового развития РСО–А Даниила Гахова и директора ГБУ РСО–А "МФЦ" Инны Цуциевой подошел к информационной стойке и поинтересовался, какая услуга наиболее востребована. Ответ предсказуемый: детские пособия. Кстати, с 1 января этого года введен новый вид господдержки – единое пособие на детей, что позволит еще более облегчить процедуру оформления.

Рядом с "информацией" терминал для электронной очереди, чуть поодаль зона выдачи загранпаспортов с капсулой для фото. Есть в зале и компьютер, при помощи которого заявитель может зайти в свой личный кабинет. Если есть проблема – консультант поможет.

Сразу видно, процесс организован правильно. Отсюда и время ожидания в очереди не превышает 15 минут, а работа с заявителем составляет 15–20 минут, в зависимости от нужной услуги. Все они оказываются бесплатно, необходимо оплатить только госпошлину. Никуда ходить не надо, все делается тут же, в "одном окне", посредством эквайринга.

"Многофункциональные центры очень востребованы у населения. Во всех филиалах работа должна быть качественной и оперативной – все для удобства граждан. Если есть потребность, открывайте дополнительные окна. Если нужна помощь, выходите с предложениями", – подчеркнул Борис Джанаев.

Сеть многофункциональных центров Северной Осетии включает 11 филиалов (3 городских и 8 районных). Работа с малым бизнесом ведется в отдельном структурном подразделении, расположенном в центре "Мой бизнес". По республике среднее количество людей, посещающих МФЦ за день – более полутора тысяч человек. Наиболее востребованными федеральными услугами являются услуги Росреестра, МВД по РСО–А и Социального фонда России. В 2022 году МФЦ начал предоставлять новые услуги, в частности, "догазификация", проставление апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы РФ, получение документа с печатью после его заказа на портале "Госуслуги". Стоит отметить, что каждый член семьи участника СВО может получить любую услугу в МФЦ без очереди. Также особое внимание оказывается жителям Херсонской области, которые проживают на территории республики, вплоть до выезда специалистов по указанному адресу.

Раз расширяется перечень услуг, то должны расширяться и площади МФЦ. В частности, в рамках программы социально-экономического развития Пригородного района намечено строительство филиалов МФЦ в селениях Гизель и Октябрьское.

Фото Татьяны ШЕХОДАНОВОЙ

Республиканская
ежедневная
газета

© 2017 sevosetia.ru

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.

Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.


Контакты:
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru
Яндекс.Метрика