Обращение в органы власти можно подать через интернет. Тогда его обязательно зафиксируют специалисты Центра управления регионом (ЦУР) и направят его в профильное ведомство для решения вопроса. Тематика обращений может быть любая: от санитарного состояния общественных мест и отключений горячей воды до вопросов в сфере землепользования или торговли. Оставить обращение можно любым из следующих способов.
Первый – скачать приложение "Госуслуги. Решаем вместе" и следовать предложенной инструкции.
Второй – авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице портала раздел "Решаем вместе", в котором есть кнопка "Сообщить", нажав на которую можно написать и отправить свое сообщение, следуя инструкции.
Третий - подать обращение через электронные формы сообщений (виджеты), размещенные на официальных сайтах и официальных страницах в социальной сети "ВКонтакте" органов власти и их подведомственных организаций.
Четвертый способ – написать пост или комментарий на странице органа власти в соцсетях или в одном из крупных региональных пабликов (ВКонтакте, Одноклассники), ответ появится на той же площадке.
Алгоритм подачи обращения для всех четырех каналов стандартный: нужно описать суть проблемы, указать место, где она произошла, и приложить подтверждающие фото, видео или документы. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30