Создание производства парфюмерной продукции – дело высокозатратное. Особенно если учесть, что необходимо покупать оборудование для исследования ароматов и изготовления духов. Но зато на парфюмерию – стабильный спрос, и вложенные средства, как правило, неплохо окупаются в перспективе.
В Северной Осетии в первом полугодии 2023 года производство парфюмерии выросло на 24% в сравнении с аналогичным периодом 2022-го, подсчитали аналитики государственной системы маркировки "Честный знак". Всего за этот период в регионе было произведено 3,1 млн упаковок парфюма. В первом полугодии прошлого года этот показатель составлял 2,5 млн.
Система "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи и фотоаппараты. С 1 апреля 2023 года началось поэтапное внедрение маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Также в настоящее время проводятся эксперименты по маркировке медицинских изделий, безалкогольных напитков и икры.
В целом в первом полугодии производство парфюма в РФ выросло на 13,5%: этот показатель составил 39,3 млн упаковок. В первые 6 месяцев 2022 года он был на уровне 34,6 млн.
По общему объему парфюмерной продукции Северная Осетия занимает в стране четвертое место после Московской области, Москвы и Татарстана. В то же время по итогам первого полугодия прошлого года она была на третьем месте. Опередили наших производителей коллеги из Татарстана, которые резко нарастили производство своих изделий – с 1,7 млн единиц парфюма до 4,6 млн.
Производители Северной Осетии плавно наращивали производство парфюма с 2015 года, уделяя при этом внимание качеству продукции. Хорошим спросом пользуются духи, туалетная вода, влажные многоразовые полотенца, выпускаемые производителями нашей республики. А начиналось все с выпуска лосьонов и одеколонов с высоким содержанием спирта с расчетом на определенную категорию потребителей.
Увеличению объемов производства способствует рост потребления парфюмерии в текущем году. Он составил 70 процентов. А по сравнению с 2019 годом спрос вырос в среднем на треть. Из-за роста цен на импортную косметику потребители переключаются на российские бренды, которые не уступают импортным аналогам по качеству, зачастую используя более качественные ингредиенты.
Продажи парфюмерии растут, в том числе, и за счет "обеления" рынка после внедрения системы обязательной маркировки духов и туалетной воды "Честный знак", который действует с 2020 года. Его активные пользователи – предприниматели Северной Осетии.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30