"Сферу пассажирских перевозок во Владикавказе ожидают качественные изменения" – очень позитивная новость от городской администрации. Вот только когда?
В основном утром, в часы пик, когда надо ехать на работу, к постоянному потоку ожидающих и штурмующих маршрутки горожан добавились студенты и школьники. Зато посадочных мест в салоне не добавилось вовсе. Как, впрочем, и самих единиц общественного транспорта.
Впрочем, к этой ситуации все давно привыкли. Столько уже было разговоров и обещаний, а воз и ныне там. Вчера в городской администрации состоялось очередное совещание под председательством заместителя главы АМС г. Владикавказа Зураба Дзоблаева. Как сообщает пресс-служба АМС, он раскритиковал работу частных фирм, занимающихся перевозкой пассажиров на городских маршрутах. В ближайшее время администрация города проведет мониторинг работы фирм-перевозчиков и примет необходимые меры для улучшения ситуации. Отсутствие контроля со стороны отдельных фирм-перевозчиков стало причиной проблем, на которые справедливо указывают горожане.
На совещании были озвучены конкретные маршруты, на которых количество выданных маршрутных карт одно, а по факту на линии работает половина или даже меньше транспортных единиц. Почему? В чем причина? Почему проверяющие органы этим не озаботились раньше? Да и сейчас не факт, что мониторинг даст ощутимые результаты. Складывается впечатление, что маршрутки – это неотъемлемая часть городской транспортной культуры. От них никуда и без них никуда. Трамваи конкурировать не могут ввиду больших интервалов движения и малого охвата территории. А внедрение автобусов пока на уровне ожиданий.
И тут уже даже не до тех несчастных пассажиров, которые сломя голову вынуждены стоять в салоне, потому что нужно успеть к определенному времени. Дело в том, что город хочет динамично развиваться, идти в ногу со временем, а на таком транспорте ни ехать, ни идти не получится. А еще в городе появился массовый турист. И что он видит? На чем должен передвигаться? И какое у него должно остаться впечатление?
На совещании прозвучало: до конца 2023 года городское предприятие "Владгортранс" получит 60 транспортных средств среднего класса вместимости. 28 уже прибыли. Впрочем, они "закроют" только 25% потребностей рынка пассажирских перевозок. Мало, но хоть так.
Мониторинг обещали провести до конца сентября. Там, где машин недостаточно, будут вводиться параллельные маршруты.
Горизонты и сроки очерчены, в очередной раз верим и надеемся. Транспорт – лицо города. И негоже его иметь в таком неприглядном виде.
В заключение маленькая ремарка от автора. Когда говорят, что во Владикавказе – самый дешевый проезд, позвольте не согласиться. Трамвай – да, бесспорно. Что же касается маршруток, то в Новосибирске, к примеру, проезд в метро, автобусах, бесконтактных троллейбусах стоит 30 рублей. Ненамного дороже. Но сами сравните: минимальный интервал движения, график, скорость и комфорт – все в наличии. Валидаторы, кстати, тоже работают. Тут и пяти рублей не жаль.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30