Республиканская
ежедневная
газета
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
Великая и непобедимая

В заголовке – страна? Армия? Это верные для них определения, но в данном случае я – о рекламе, чей День отмечается 23 октября. С праздником, уважаемые рекламосочинители, рекламодатели, рекламопользователи! Года два назад я написала "Монолог рекламы", но это была просто шутка. Сегодня хочу предложить тем, кто служит этой "прекрасной даме", несколько советов, которые, возможно, помогут этой отрасли (вот не знаю точно, промышленности, сельского хозяйства или культуры) стать еще могущественней, а где-то и призадуматься – не поменять ли что-нибудь в своем образе жизни и деятельности? Итак, первое…

1. Почему у нас нет звания "Заслуженный работник рекламы"? Думаете, легко в две-три строчки уложить то, что могло бы занять несколько десятков страниц?

2. Почему бы не дать одной из улиц имя "Рекламная"? Это вовсе не означает, что там стены домов должны быть обклеены плакатами, – нет, просто дань уважения…

3. Центральному телевидению, как, впрочем, и нашему, неплохо бы продлевать те несколько минут, которые рекламируют или сами фильмы, или, при их показе, содержание следующих кадров. Уверяю вас, что и сейчас, и потом (если продлите) не надо будет уже тратить время на просмотр фильма – и так уже будет ясно, кто кого убьет, кто кого поцелует, и в какие дальние края отправятся герои…

4. Не знаю, как отнесутся к этому ректоры, но в некоторых вузах не помешало бы создать факультет рекламоведения. Представляете, сколько появится настоящих профессионалов, а, возможно, и кандидатов рекламоведческих наук…

5. Думаю, еще не помешало бы нашей рекламе иметь свой Гимн. А что? Помню, давно я написала Гимны Национальной библиотеки, славной 58-й Армии, футбольной команды "Алания" и др. Правда, не уверена, что они исполняются. Вот в том, о котором сейчас говорю, вполне могли б быть такие строки:

Во все века пусть здравствует реклама!

Она сквозь все прорвется рубежи.

Она везде – и с нами, и под нами.

Ведь без нее нам ни дышать, ни жить…

А об этом я точно уже писала, но разрешите повторить. Если после трогательно-мужественной песни в фильме "Белорусский вокзал" нам предлагают задешево духи и помаду, а потом дальше показывают великий фильм, – согласитесь, это безнравственно.

И, наконец, почему бы телевизионщикам не пройтись с камерой по следам какой-нибудь рекламы, которую они продемонстрировали, и узнать, насколько она правдива?..

* * *

Оказывается, на латыни "реклама" – "выкрикивание". Вот уж не согласна. Дорогие труженики рекламы! Продолжайте помогать, объяснять, пропагандировать в прессе и с экрана! А слишком резкий и снабженный фантастикой "выкрик" никого, поверьте, не убедит.

Республиканская
ежедневная
газета

© 2017 sevosetia.ru

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.

Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.


Контакты:
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru
Яндекс.Метрика