Республиканская
ежедневная
газета
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
Тренды российского кино в 2024: Взгляд зрителей и ожидания молодежи

На Всемирном фестивале молодёжи в "Сириусе" прошла панельная дискуссия "Тренды многонациональной киноиндустрии. Что будет в топе 2024?", где эксперты поделились прогнозами относительно развития российской индустрии кино и сериалов. Главные тренды: учёт интересов молодёжи, экранизация литературных произведений и запрос на "волшебство" и национальную самоидентификацию.

Генеральный директор АНО "Диалог" Владимир Табак представил данные опроса социологического агентства "Вебер", в котором приняли участие несколько тысяч молодых людей в возрасте 18-34 лет со всей России. Опрос показал, что сериалы стали неотъемлемой частью жизни для 45% молодых людей в России.

"Мы узнали, что сегодня сериалы стали неотъемлемой частью жизни для почти половины молодых людей в России: так, 45% из них любят сериалы и смотрят их раз в неделю и чаще, а 59% в принципе смотрят отечественную сериальную продукцию. В то же время 95% опрошенных признались, что предпочитают смотреть зарубежные сериалы, и это определенный вызов", — рассказал генеральный директор АНО "Диалог" Владимир Табак.

Гендиректор АНО "Институт развития интернета" Алексей Гореславский подчеркнул, что новое поколение российских артистов снимается в успешных проектах: "Качество картинки достигается работой над технологическим процессом и бюджетами, а актерскую игру невозможно компенсировать деньгами".Он также подчеркнул востребованность "семейного просмотра" в кино, отмечая важность поддержки "роста национальной самоидентификации".

Эксперты также обсудили тренды формирования отрасли. Вопрос о том, кто определяет тренды, вызвал разногласия: по словам Табака, трендсеттерами выступают продюсеры, в то время как писатель и публицист Александр Цыпкин считает, что решающую роль играют сами зрители. Заместитель генерального продюсера, руководитель отдела детского и юношеского кино онлайн-кинотеатра OkkoСветлана Сонина выделила запрос на "волшебство и культурный код" в формировании трендов, а Гореславский раскрыл секрет всех продюсеров – самостоятельно формулировать будущие тренды.

"Медиапоток" фестиваля стал площадкой объединения опытных контент-мейкеров и начинающих креаторов. Ведущие продюсеры, блогеры и журналисты обсудили вызовы и перспективы медиакоммуникаций, подчеркнув значимость диалога о будущем медиаиндустрии.

Республиканская
ежедневная
газета

© 2017 sevosetia.ru

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.

Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.


Контакты:
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru
Яндекс.Метрика