На Всемирном фестивале молодёжи в "Сириусе" прошла панельная дискуссия "Тренды многонациональной киноиндустрии. Что будет в топе 2024?", где эксперты поделились прогнозами относительно развития российской индустрии кино и сериалов. Главные тренды: учёт интересов молодёжи, экранизация литературных произведений и запрос на "волшебство" и национальную самоидентификацию.
Генеральный директор АНО "Диалог" Владимир Табак представил данные опроса социологического агентства "Вебер", в котором приняли участие несколько тысяч молодых людей в возрасте 18-34 лет со всей России. Опрос показал, что сериалы стали неотъемлемой частью жизни для 45% молодых людей в России.
"Мы узнали, что сегодня сериалы стали неотъемлемой частью жизни для почти половины молодых людей в России: так, 45% из них любят сериалы и смотрят их раз в неделю и чаще, а 59% в принципе смотрят отечественную сериальную продукцию. В то же время 95% опрошенных признались, что предпочитают смотреть зарубежные сериалы, и это определенный вызов", — рассказал генеральный директор АНО "Диалог" Владимир Табак.
Гендиректор АНО "Институт развития интернета" Алексей Гореславский подчеркнул, что новое поколение российских артистов снимается в успешных проектах: "Качество картинки достигается работой над технологическим процессом и бюджетами, а актерскую игру невозможно компенсировать деньгами".Он также подчеркнул востребованность "семейного просмотра" в кино, отмечая важность поддержки "роста национальной самоидентификации".
Эксперты также обсудили тренды формирования отрасли. Вопрос о том, кто определяет тренды, вызвал разногласия: по словам Табака, трендсеттерами выступают продюсеры, в то время как писатель и публицист Александр Цыпкин считает, что решающую роль играют сами зрители. Заместитель генерального продюсера, руководитель отдела детского и юношеского кино онлайн-кинотеатра OkkoСветлана Сонина выделила запрос на "волшебство и культурный код" в формировании трендов, а Гореславский раскрыл секрет всех продюсеров – самостоятельно формулировать будущие тренды.
"Медиапоток" фестиваля стал площадкой объединения опытных контент-мейкеров и начинающих креаторов. Ведущие продюсеры, блогеры и журналисты обсудили вызовы и перспективы медиакоммуникаций, подчеркнув значимость диалога о будущем медиаиндустрии.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30